Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
24 мая 2024,  11:00

Не смотрите на звёзды. На что нужно обратить внимание, бронируя жильё в гостиницах

Не смотрите на звёзды. На что нужно обратить внимание, бронируя жильё в гостиницахФото: Екатерина Касаткина
  • Белгородские известия
  • Белгородские известия

Как не ошибиться в выборе гостиницы и не переплатить за ненужные услуги, рассказывает администратор одного из приморских отелей.

Дополнительные удобства

Собравшись на отдых к морю, многие выбирают жильё, ориентируясь лишь на статус понравившейся гостиницы, щедрые посулы сказочного отдыха и красочные фото на сайте заведения. И каково же оказывается разочарование по приезде, когда картинка не совсем соответствует действительности. Чтобы этого не случилось, бывалые путешественники советуют не зацикливаться на количестве звёзд – тем более что повышенная звёздность вовсе не гарантирует отдых мечты.

О чём вообще говорит то или иное количество звёзд, которое отель гордо наносит на фасад?

Звёздность зависит не только от размера и оснащённости номера гостиницы, но и от дополнительных удобств. И чем последних больше, тем больше количество звёзд у отеля и тем выше стоимость номера за сутки. Оценивается также и само здание гостиницы, и прилегающая территория.

Каким же требованиям должны отвечать отели с разным количеством звёзд?

Одна звезда

— площадь одноместного номера – не менее 7 м2
— площадь двухместного номера – не менее 12 м2
— ванная комната – не менее 3,5 м2
— наличие отопления
— наличие лифта

Две звезды

— одноместный номер – не менее 7 м2
— двухместный – не менее 14 м2
— ванная – 3,5 м2
— отопление
— лифт
— телефон в номере
— сейф на ресепшен

Три звезды

— одноместный номер – от 8 м2
— двухместный – от 15 м2
— ванная – от 4 м2
— отопление
— лифт
— сейф на ресепшен
— бар
— кондиционер и телефон в номере

Четыре звезды

— одноместный номер – 9 м2
— двухместный – от 16 м2
— ванная – от 4,5 м2
— отопление
— лифт
— бар
— кондиционер, телефон, сейф, мини-бар в номере

Пять звёзд

— одноместный номер – от 10 м2
— двухместный – от 17 м2
— ванная – от 5 м2
— отопление
— лифт
— бар
— кондиционер, телефон, сейф, мини-бар в номере

Кроме того, отели высшей категории могут похвастаться круглосуточным сервисом, а также более высоким качеством отделки номеров и расширенным списком дополнительных услуг.

«Но прежде чем бронировать номер в понравившемся отеле, задайте себе вопросы: критичны ли для вас лишние квадратные метры, будете ли вы пользоваться сейфом или мини-баром и так ли вам важны премиум-обои и плитка? Имейте в виду, что всё это может существенно увеличить счёт за проживание», – отмечает администратор приморского отеля Ольга.

Комфорт прежде всего

Вместо этого специалист советует обратить внимание на другие, более важные с точки зрения комфортного отдыха моменты:

— почитайте отзывы об отеле на популярных туристических ресурсах – чтобы потом не разочароваться;

— перед бронированием попросите презентацию номера, а также фото- и видеообзор территории отеля.

Если остались вопросы, специалист советует не стесняться, позвонить и уточнить подробности, которые интересуют. Например, есть ли в отеле охрана, платная или бесплатная парковка, какой шумовой режим установлен на территории, разрешено ли распивать спиртные напитки, предусмотрены ли развлечения для взрослых и детей, как организовано питание и укомплектованы номера, будет ли трансфер до отеля и так далее.

«Часто в отелях заселение и выезд фиксированы и не совпадают со временем прибытия гостей к месту отдыха, то есть определены гораздо позже или раньше, чем приезжает поезд или прилетает самолёт. Поэтому поинтересуйтесь возможностью раннего заселения или позднего отъезда (обычно эта опция предлагается за отдельную плату), а также наличием камеры хранения. Идеально, если вы найдёте отель, где не требуется предоплата. Тогда вы не рискуете финансами, если ваши планы изменятся. Но, конечно, лучше предупредить о форс-мажоре заранее», – подчёркивает Ольга.

Немаловажным, по словам администратора отеля, является клиентоориентированность заведения, то есть отношение персонала к гостям.

«Если при первом общении с администраторами вы сталкиваетесь с безответственностью, неторопливостью и нежеланием помогать, то это признак того, что и в дальнейшем отношение к гостям у персонала не изменится. И во время пребывания на отдыхе ваши вопросы (а они есть всегда!) – от отсутствия полотенец, поломки пульта телевизора до ночного шума – будут решаться так же неторопливо и неохотно», – подчёркивает специалист.

Тем более что сейчас, как отмечает Ольга, конкуренция заставляет отельеров делать всё, чтобы клиентам у них понравилось и они возвращались. Поэтому в хороших отелях предусмотрена система скидок, приятных бонусов и подарков для гостей.

«Занимайтесь выбором отеля и бронированием заранее, лично, ищите именно то, что подходит вам, и тогда отдых будет действительно отдыхом, а не чередой неприятных неожиданностей и решением досадных проблем», – подытоживает представитель гостиницы.

Подготовила Тамара Акиньшина

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×