Дмитрий Мусэрский о возвращении в Россию: Вряд ли это будет Белгород
-
Новость
-
Новость
Волейболист рассказал о любви к Японии, отстранении России от Олимпиады и о высшем образовании без походов на занятия.
Дмитрий Мусэрский 6 декабря устроил сессию вопрос-ответ в своём инстаграме, ответив на вопросы своих читателей. Часть вопросов многолетнему лидеру «Белогорья», а ныне игроку японского «Сантори Санбёрдз» касалась его белгородского прошлого. Малыша (прозвище Мусэрского – прим. ред.) спросили, сильно ли его обидели в Белгороде.
«Нет, я не держу обид на людей никогда», – заявил Мусэрский.
На вопрос о клубе, в котором он мог бы сыграть в случае возвращения в российскую суперлигу, он ответил:
«Не знаю даже. Но вряд ли это будет Белгород».
При этом волейболист отметил, что пока не очень хочет вернуться в российский турнир и считает мнение о слабости чемпионата Японии ошибочным:
«То, что это более слабый чемпионат, – это сугубо ваше мнение. Лично я вижу для себя перспективы развития тут. И прошлый год мне дал очень много. Если вы считаете, что уровень игры будет ниже, то посмотрите на Грёзера или Кубяка».
По словам спортсмена, Япония всё больше очаровывает его и он всё чаще думает о том, чтобы остаться постоянно жить в Стране восходящего солнца. Мусэрский в комментариях несколько раз отметил, что очень хотел бы поучаствовать в Олимпиаде-2020, которая состоится в Токио. В то же время он прокомментировал и очередной виток допингового скандала, из‑за которого спортсменов сборной России могут отстранить от международных соревнований:
«[Отстранение] конечно, плохо, но не думаю, что решение это пришло просто так…»
Также Мусэрский любопытно ответил на вопрос об образовании:
«У меня есть диплом об окончании вуза, но я ни разу не был на парах. Поэтому скажу, что у меня самообразование».
В 2011 году он окончил факультет физкультуры Белгородского госуниверситета, защитив дипломную работу «Методика подготовки либеро в современном волейболе».
Из личного Мусэрский успел ответить и на вопрос о вере в Бога:
«Верю в высшие силы. Для кого‑то это и есть Бог. В церковь не верю».
Сергей Шевченко