В белгородский кол-центр для вызова врача на дом ежедневно поступает 1 800 звонков
-
Новость
-
Новость
Единый номер 122 теперь будет работать и по воскресеньям, а количество операторов обещают увеличить с сегодняшних 50 до 80.
Об этом сегодня, 18 октября, на оперативном совещании регионального правительства сообщил первый вице-губернатор Евгений Мирошников.
Номер 122 для вызова врача на дом и записи на приём в конце сентября добавили к существующим 250 номерам телефонов в поликлиниках. Они продолжают действовать, как и запись через региональный сайт «Электронная регистратура», и запись через «Госуслуги».
По статистике, более 80 % обращений в кол-центр касается вызова врача на дом. До сих пор звонки принимали 50 операторов с 8 до 20:00 в будние дни и с 9 до 14:00 по субботам. Теперь же центр будет работать ежедневно, включая воскресенье, с 8 до 20:00. Ночью работает робот, на него можно надиктовать свой вопрос.
В среднем на номер 122 поступает 1 800 звонков в день. Около 450 звонков – это принятые, но неотвеченные – люди не дожидаются ответа и кладут трубку. 300 звонков сотрудники кол-центра отрабатывают с помощью отложенной записи после работы.
Ежедневно количество операторов добавляют. В течение этой недели их будет уже 80.
«Снижаем длительность разговора – более качественно выстраиваем диалог между кол-центром и медорганизациями. Задача – выйти на режим реагирования на любой звонок в течение минуты. На этой неделе постараемся выйти на такой режим. Пиковая нагрузка – от 80 до 100 звонков одновременно», – отметил Мирошников.
Вячеслав Гладков попросил отвечать на каждый звонок и сократить длительность разговора, чтобы успевать обслуживать большее количество людей. Ежедневно ему будут отчитываться о работе кол-центра.
Сергей Белых