Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16 сентября 2022,  13:12

На первое публичное обсуждение новой транспортной сети в Белгороде пришло около 60 человек

На первое публичное обсуждение новой транспортной сети в Белгороде пришло около 60 человекФото: Олег Гончаренко
  • Новость
  • Новость

За два часа горожане озвучили порядка 20 вопросов и предложений.

15 сентября в Белгороде прошло первое из намеченных восьми публичных обсуждений проекта обновлённой маршрутной сети Белгородской агломерации, которая заработает с 1 января 2023 года.

В культурный центр «Октябрь» пришли около 60 горожан – преимущественно, пенсионного возраста. 

«Общественные обсуждения – очень важный этап при принятии таких жизненно важных решений для города, как общественный транспорт, – сообщил мэр Антон Иванов. – Мы понимаем его важность, часто слышим, что общественный транспорт должен приобретать больший вес для перемещений горожан. Для нас очень важно выбрать ту систему общественного транспорта, чтобы передвигаться по городу было комфортно. Мы с вами будем оценивать её достоинства и недостатки, и при необходимости корректировать».

На первое публичное обсуждение новой транспортной сети в Белгороде пришло около 60 человек - Изображение Фото: Олег Гончаренко

 

Глава Минтранса Сергей Евтушенко коротко рассказал о принципиальных особенностях новой системы, акцентировав внимание на сайте busmap31.ru, где можно детально ознакомиться с каждым из предлагаемых 123 маршрутов.

«Мы отказались от пересадочной модели, когда услышали мнения жителей и поняли, что не совсем это правильно, – рассказал министр. – Обратились в московский НИИ автомобильного транспорта, чтобы он помог более детально разобраться с тонкостями перевозок в Белгородском районе, где есть определённые сложности из‑за развития ИЖС. Сегодня мы презентуем основу, которую можно будет модернизировать с учётом ваших обращений».

Сергей Евтушенко предупредил собравшихся, что вряд ли получится сразу ответить на все вопросы, потому что некоторые из них наверняка потребуют тщательного анализа, изучения ситуации с выездом на место.

 

 

Пенсионер «с 50-летним стажем проезда в общественном транспорте» выразил недоумение насчёт маршрута 127, который, по его словам, после продления от аэропорта до Шопино ходит за город практически пустым.

— Зачем он ходит полупустой, но дотацию попросит обязательно? Притом что до Шопино есть и другие автобусы, – спросил мужчина.

— Мы обязаны возить всех, даже одного пассажира, — ответил Сергей Евтушенко. – И чем больше рейсов, тем лучше.

Прозвучала претензия и насчёт рейса № 45 аэропорт – мкрн Новый-2, который возит спортсменов на лыжероллерную трассу «Олимпия», но при этом совершает большой крюк через остановку «Сити Молл», удлиняя путь. Был дан ответ: в районе Сити Молла расположены обширные спальные районы, где, без сомнения, тоже живут спортсмены.

 

На первое публичное обсуждение новой транспортной сети в Белгороде пришло около 60 человек - Изображение

 

Абсолютное понимание руководителей вызвал вопрос жительницы пригорода по поводу маршрута № 227 «Энергомаш» – Севрюково 62.25. По словам женщины, с утра от Севрюково он отправляется в 6:30, что слишком рано для школьников, которые едут в Белгород, а следующий рейс – в 8:50, когда занятия в школе уже идут. В обратном направлении последний рейс из Белгорода уходит от «Энергомаша» в 18:10 – и те, кто работает в городе до 18:00, на него не успевают. 

«Услышали, непременно скорректируем», – пообещал Евтушенко.

Все вопросы и предложения, по его словам, будут учтены при модернизации предложенной основы транспортной модели.

Общественные обсуждения обновлённой транспортной системы пройдут сегодня в Майском и продолжатся до конца месяца.

Олег Гончаренко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×