Евгений Савченко выступил за то, чтобы дети делали уроки в школе
-
Новость
-
Новость
Губернатор Белгородской области считает, что школьники должны покидать учебное заведение не позже 17 часов и быть до конца дня свободными от школьных обязательств и домашних заданий.
В эфире телеканала «Мир Белогорья» губернатор Евгений Савченко рассказал, что в рамках проекта «Доброжелательная школа» в регионе хотят избавить родителей от совместного решения домашних заданий с учениками.
«Я давно думал о том, чтобы дети не мучили родителей домашними заданиями и сами не мучились после школы. Чтобы они приходили после школы и занимались играми со сверстниками, читали что‑то, что не связано со школьной программой. Таким образом дети развивались бы ещё более гармонично», – рассказал Савченко.
Он отметил, что в правительстве изучили опыт иностранных школ и примеры работы в советских школах и сформировали новые подходы к образованию в регионе.
«4–5 часов ребёнок отучился, затем у него остаётся время в пределах школы, чтобы заняться творческим развитием, чтобы в течение часа, максимум полутора, вместе с преподавателем подготовить домашнее задание. И чтобы ребёнок ушёл из школы и не думал, что у него есть ещё какие‑то обязательства. Он должен выйти из школы, пусть это будет в 4–5 часов – и всё: я свободен. За счёт этого будет совсем другое настроение. Он не задаёт вопросы родителям, не отвлекает на подготовку школьных поручений. Мы же прекрасно понимаем, что многие родители вовлечены в подготовку уроков на следующий день. Это не совсем правильно и не совсем их радует. Я считаю, что эту проблему мы тоже должны решить», – заявил глава региона.
Говоря о самой стратегии «Доброжелательная школа», Евгений Савченко подчеркнул, что в школах должны поменяться модели поведения учеников и учителей.
«Это школа, в которой детям хочется учиться, а учителям – хочется учить. И родители довольны, что дети с удовольствием идут в школу, с удовольствием из неё возвращаются, с огромными впечатлениями. Учителя тоже довольны тем, что им развязали руки в их творческих возможностях. Это школа, где царят другие отношения. Где нет места какой‑то недоброжелательности, тем более агрессии или какого‑то стандартного типа поведения между учителем и учеником. Тут все настроены на то, чтобы развивать творческие возможности и способности ученика», – охарактеризовал проект губернатор.
Сергей Шевченко