Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
20 августа 2024,  10:00

Вилка, грипсы, шатуны. Как самому собрать велосипед и сколько это стоит

Впереди ещё несколько месяцев велосезона, хотя некоторые экстремалы катаются и зимой. Поэтому покупать велик никогда не поздно

Вилка, грипсы, шатуны. Как самому собрать велосипед и сколько это стоитФото: Алексей Дацковский (архив)
  • Спортивная смена
  • Спортивная смена

Но цены в магазинах очень высокие. А после своих 20 кг счастья, на которых проездил несколько лет, захотелось чего‑то большего.

Раньше это стоило тысяч 50, сейчас – в два раза дороже. Поэтому решил собрать велосипед сам.

Все детали купил на маркетплейсах с хорошими скидками. Перед этим важно проверить совместимость деталей. Об этом можно узнать на сайте завода-изготовителя. 

Время доставки – от двух недель до месяца. Многие думают, что смогут всё собрать сами. Но для этого нужно разбираться в комплектующих и иметь специальные инструменты. Мне помогал мастер по велосипедам.

 

Вилка, грипсы, шатуны. Как самому собрать велосипед и сколько это стоит - Изображение Фото: Алексей Дацковский

 

Рама размера L – около 11 тыс. рублей (здесь и далее цены на начало лета)

Вилка с воздушной пружиной с ходом 130 мм – 13 тыс.

Два колеса Boost (шире стандарта) 27,5 х 2 дюймов – 8 тыс. 

Бюджетные покрышки на них – 2,5 тыс. 

Бюджетные камеры – 1 тыс. 

Шатуны с кареткой (передние звёзды) – 5 тыс. 

Педали – 1 тыс. 

 

Педали Педали / Фото: Алексей Дацковский

 

Комплект переключения на 10 скоростей Shimano – 7 тыс. 

Оплётка переключателя скоростей – 200 рублей

Сиденье – 1 тыс. 

Подседельный штырь – 1 тыс. 

Руль – 1,5 тыс.

Проставочные колечки под руль (чем их больше, тем он выше) – каждое по 100 рублей.

Грипсы (ручки на руле) – 900 рублей.

 

 

Вынос руля – 1 тыс.

Рулевая колонка – 1 тыс.

Тормозные диски – 1,5 тыс.

Тормоза – 3 тыс.

Адаптер тормоза – 500 рублей

Сборка и смазка в мастерской ~ 5 тыс.

 

 

Итого – 62,4 тыс. рублей за горный велосипед предпрофессионального уровня весом 13,7 кг с отличным накатом и проходимостью. Цена гораздо ниже рыночной за велосипед такого класса.

Александр Куликов

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×