Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
28 июня 2024,  14:14

В Белгородской области работает уже 22 ситуационных центра

В Белгородской области работает уже 22 ситуационных центраФото: Валерия Шатько
  • Новость
  • Новость

Там помогают людям, пострадавшим от обстрелов, а также семьям участников СВО.

3 июня в Белгороде на ул. Попова, 20 начал работу первый ситуационный центр. Его главная задача – облегчить жизнь жителям региона и создать единую площадку для обращений в случае чрезвычайной ситуации.

«Сейчас у нас создано 22 ситуационных центра, и находятся они в каждом муниципалитете в отделениях партии «Единая Россия». Люди обращаются с разными запросами. Мы им либо помогаем на месте, либо консультируем по юридическим вопросам и направляем в нужные органы. А после сопровождаем и следим, чтобы на обращение должным образом отреагировали, – рассказал «БелПрессе» первый замруководителя регионального исполкома «Единой России» Игорь Рощупкин. – Мы работаем в связке с администрациями районов и органами исполнительной власти. Стараемся в срок и качественно выполнить все обращения».

 

В ситуационных центрах отрабатывают обращения белгородцев по поводу получения гуманитарной помощи, в частности продуктовых наборов. При этом людям не нужно никуда ехать – достаточно просто оставить заявку по телефону, и продукты им доставят волонтёры из «Молодой гвардии» и молодёжного парламента при облдуме.

«Мы индивидуально подходим к каждому обращению, у нас нет шаблона и закреплённой модели. Человек может позвонить по телефонам или прийти лично либо в ситуационный центр, либо в приёмную нашей партии. Каждое обращение мы вносим в базу, оказываем помощь и контролируем до конца, пока помощь не будет оказана в полном объёме», – добавил Рощупкин.

 

Создать такой центр власти решили после обстрела центра Белгорода 30 декабря, при котором погибло много мирных жителей. Тогда здесь, на Попова, 20, открыли площадку по оказанию помощи пострадавшим людям. Сотрудники «Единой России» и волонтёры дежурили круглосуточно – поступало большое количество обращений, добровольцы работали параллельно с горячими линиями госслужб.

«Тогда мы работали в экстренном режиме, опыта ещё не было. Теперь же выстроили работу по оказанию помощи системно. У нас сеть центров, люди прошли обучение, понимают, что им нужно делать, и закреплённые в администрации сотрудники тоже понимают свои задачи. И теперь мы в ручном режиме отрабатываем каждое обращение», – пояснил Игорь Рощупкин.

 

Обратиться в ситуационный центр можно лично или по телефонам (4722) 23–26–70 и 33–60–86.

Алексей Стопичев

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×