Горячая линия 122 стала принимать более 100 тысяч звонков белгородцев ежемесячно
-
Новость
-
Новость
В Минцифры фиксируют, что всё больше жителей области освоили сервис и начали пользоваться им регулярно.
Первый вице-губернатор и министр цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников отметил, что растущее число вопросов на сервис 122 в системе «Инцидент Менеджмент» (её курирует Белгородский ЦУР) связано с ростом популярности самой линии.
«Если в 2021 году у нас было примерно по 50 тыс. звонков в месяц, то в 2022-м стало уже в среднем 80 тыс. Сейчас мы отмечаем более 100 тыс. обращений за месяц. На фоне такого большого количества вопросов есть и небольшой процент жалоб на сервис, с которыми нужно работать, – рассказал Мирошников. – В конце февраля мы зафиксировали более 17 тыс. обращений за один день, которые были обработаны. В целом количество обращений растёт, и доверие белгородцев к линии 122 – тоже. Сейчас мы должны поддерживать высокое качество обработки вопросов».
Изначально линию 122 создали на фоне пандемии коронавируса: традиционные каналы связи и сервисы вызова врача не справлялись со шквалом обращений.
Впоследствии к работе живых операторов на линию добавили роботов – они могут ответить на простые вопросы, собрать необходимую информацию, записать человека к врачу или переадресовать в ведомство, которое поможет решить проблему.
Сергей Шевченко