Белгородцы оценили работу представителей власти с обращениями на 4
-
Новость
-
Новость
Администрация губернатора представила рейтинг органов областной власти и муниципалитетов по качеству работы с обращениями жителей в апреле – мае 2022 года.
Вице-губернатор и глава администрации губернатора Иван Будлов на заседании регионального правительства 18 июля рассказал, что в муниципалитеты за два месяца поступило более 3,5 тыс. обращений, из которых власти приняли меры по 803 сообщениям. Он подчеркнул, что постепенно растёт число обращений, которые жители области направляют не губернатору, а лично главам.
Самые позитивные оценки они поставили чиновникам за решение коротких хозяйственных вопросов. Также на оценку влияло и личное участие главы в решение поднятого вопроса. Больше всех здесь отличился старооскольский глава Андрей Чесноков.
Негативную оценки вызывают у людей размытые и неточные ответы (например, «меры будут приняты в течение лета»).
Кроме того, недовольство вызывают и ситуации, когда решить вопрос удалось только после многократного обращения.
В среднем за реакцию на обращение белгородцы поставили муниципалитетам 4. Лучшие баллы у Волоконовского района (4,3), Валуйского округа и Ивнянского района (по 4,2). У Старооскольского округа и Белгородского района – по 4,1 балла.
Администрации Белгорода жители поставили 3,9 балла, при этом именно в областном центре, по словам Ивана Будлова, зафиксировали случаи затягивания сроков рассмотрения жалоб. Самая низкая оценка среди муниципалитетов у Ракитянского района (3,2 балла) и Яковлевского округа (3,3).
Красненский, Прохоровский и Чернянский тоже получили хорошие оценки, но оказались вне рейтинга – в карточках многих обращений проверяющие не нашли обратного телефона заявителя и не могут проверить, реальная ли эта оценка.
Из 26 управлений и министерств правительства только 7 смогли решить часть вопросов жителей. Им направили 621 обращение, и по 84 уже успели отреагировать. Средняя оценка работы областных структур также составила 4 балла. Лучший балл у министерства социальной защиты населения и труда – 4,2. Самые высокие оценки министерство получило от белгородцев за работу с обращениями по детским пособиям.
«Заявители говорят, что чиновники идут на контакт, всё доступно разъясняют. Но в то же время в районных отделах соцзащиты такого рода заботы заявители не получают», – подчеркнул Иван Будлов.
4 балла получил и областной Минздрав, в том числе за быстрое решение вопросов по выдаче лекарств. Такая же оценка у управления государственного жилищного надзора и у Министерства автомобильных дорог и транспорта. У Минцифры 3 балла, у министерства ЖКХ – 3,8 балла. У Минспорта пока только 2 решённых обращения, но по ним заявители выставили отметку «2» работе министерства.
Администрация губернатора теперь каждые два месяца будет формировать такой рейтинг. Губернатор Вячеслав Гладков попросил в очередной раз наладить эффективную работу с обращениями.
«Я хочу, чтобы вы с ними провели разбор ситуации и постарались оказать методическую помощь. Если у руководителей есть какое‑то системное непонимание, как работать, мы должны им помочь. А в целом, конечно, видим много троек. Оценка «удовлетворительно» оставляет весьма тяжёлое впечатление», – отметил глава региона.
Сергей Шевченко