Вячеслав Гладков прокомментировал закрытие троллейбусного сообщения в Белгороде
-
Новость
-
Новость
Губернатор заявил, что восстановление троллейбусной инфраструктуры потребовало бы от региональных властей около 10 млрд рублей инвестиций, а таких денег у области нет.
Ранее мэр Белгорода Антон Иванов сообщил о том, что в областном центре перестанут ходить троллейбусы. Причина отказала от этого вида общественного транспорта – в ветхой инфраструктуре. Власти уже провели встречу с коллективом и заявили, что всех сотрудников депо обеспечат рабочими местами.
Согласно объявлениям в салонах троллейбусы будут работать до 30 июня. В настоящее время этот транспорт работает на четырёх маршрутах.
Открывая заседание регионального правительства 6 июня, губернатор прокомментировал решение властей отказаться от использования троллейбусов.
«Ситуация там идёт не в сторону развития уже много лет. К сожалению, уже несколько лет идёт банкротство данного предприятия. По инфраструктуре совсем плачевное состояние. Там вопрос не только со сменой парка. Дело в том, что всё пришло в упадок фактически. Речь идёт о необходимых инвестициях около 10 млрд рублей. У нас такой возможности, конечно, нет. Ситуация запущенная. Всё свелось к тому, что процесс стал уже фактически необратим», – заявил глава региона.
Гладков поручил оперативно заменить троллейбусы на улицах города комфортными автобусами, а также активнее отрабатывать вопрос запуска в Белгороде альтернативного транспорта, в том числе электробусов: они предпочтительнее с точки зрения экологичности.
В то же время губернатор потребовал учесть интересы коллектива троллейбусного депо – отвечать за это будет вице-губернатор по строительству и транспорту Владимир Базаров.
«Чтобы ни один человек не остался не у дел. Люди переживают за свою работу. И то, что сейчас руководство допустило, что у людей отсутствует информация, есть переживания о том, что зарплата сократится, что работа потеряется… Этого не может быть по определению! Каждый человек должен понимать свою жизненную траекторию. И мы каждому должны помочь», – подчеркнул он.
Вячеслав Гладков отметил, что условия труда и уровень дохода сотрудников на новых рабочих местах не должны измениться. Но сохранить троллейбусы как общественный транспорт в Белгороде, по его словам, невозможно.
Сергей Шевченко