Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
02 декабря 2019,  15:32
 3504

Шесть белгородских школ выиграли гранты на 20 млн рублей

Шесть белгородских школ выиграли гранты на 20 млн рублейФото: Ольга Алфёрова (архив)
  • Новость
  • Новость

Школы участвовали в конкурсе нацпрограммы «Цифровая экономика» и получат деньги на новое оборудование и тематические смены в лагерях.

Министерство просвещения в октябре 2019 года объявило конкурс на получение субсидий по федеральному проекту «Кадры для цифровой экономики» нацпрограммы «Цифровая экономика».

Деньги можно было выиграть по двум направлениям. Первое – лучший опыт формирования цифровых навыков в образовательных организациях, которые имеют лучшие результаты в преподавании математики, информатики и технологии. Второе – проведение тематических смен в сезонных лагерях по передовым направлениям дискретной математики, информатики и цифровых технологий.

От Белгородской области на конкурс подали шесть заявок – все они выиграли гранты. В первой номинации победили Курасовская школа Ивнянского района (1,3 млн), средняя школа № 4 Нового Оскола (2 млн), Ракитянская школа № 2 им. А. И. Цыбулёва (3,9 млн), школа № 3 с углублённым изучением отдельных предметов Строителя (3,3 млн). Во второй номинации выиграла средняя школа № 28 Белгорода и старооскольский лицей № 3 им. С. П. Угаровой (по 4,4 млн на каждую школу).

Полученные гранты направят на создание тематических смен в детских лагерях, оснащение компьютерных классов, новые учебные материалы по формированию цифровых навыков у детей.

«В старооскольском лицее организуют детский лагерь для 5–8-х классов, где дети будут изучать алгоритмику. Деньги в основном пойдут на приобретение оборудования – компьютеров, принтеров, проекторов, интерактивных досок. Подобный лагерь организуют и в белгородской школе. В остальных школах средства также потратят на оборудование и разработку учебно-методических материалов», – рассказал начальник департамента цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников.

Сергей Шевченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×