Гладков поручил посчитать расходы белгородских чиновников на бумагу
-
Новость
-
Новость
Губернатор недоволен темпами перевода органов власти на электронный документооборот.
Министр цифрового развития Белгородской области Сергей Четвериков на заседании правительства 23 декабря рассказал, что в программу кадрового электронного документооборота завели уже 1 400 организаций государственного сектора. Это должно сократить расходы на кадровый документооборот на 22 млн рублей.
Власти также намерены завершить внедрение электронного документооборота в региональном правительстве и подведомственных учреждениях. Там в ближайшее время должны полностью отказаться от бумаги. Для чиновников необходимо создать 10 тыс. личных кабинетов, чтобы сократить затраты на бумагу, печать и хранение документов. В электронный вид переведут 500 форм отчётности, которую сейчас сдают в бумажном виде.
Вячеслав Гладков заявил, что недоволен темпами перехода на электронный документооборот. Он попросил главу контрольного управления администрации губернатора Елену Долманову рассчитать объём расходов на бумагу.
«Посчитайте мне объём средств, которые органы власти и подведомственные учреждения областного правительства, все министерства, все муниципалитеты потратили на приобретение бумаги. Прошу сделать официальные запросы и проверить. Поручение уже было дано давно. Нужно сравнить расходы с 2021 годом, когда мы этим начали заниматься», – поручил глава региона.
Сергей Шевченко