Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
24 января 2024,  16:10
 1075

У белгородцев есть несколько дистанционных способов связи с региональной газовой компанией

У белгородцев есть несколько дистанционных способов связи с региональной газовой компаниейФото: freepik.com
  • Новость
  • Новость

Их можно использовать для решения как текущих, так и оперативных вопросов.

В 2023 году «Газпром межрегионгаз Белгород» обработал дистанционно более 200 тысяч обращений

Наибольшее их количество поступает в контакт-центр по бесплатному телефонному номеру 8 800 301–31–04. Следующий по популярности – личный кабинет абонента «Мой ГАЗ». На третьем месте – официальный аккаунт компании «Газпром межрегионгаз Белгород» во «ВКонтакте» и мессенджере Viber.

Для решения вопросов белгородцам достаточно обратиться в компанию дистанционно. Именно такой способ за последний год стал приоритетным. 

На единый телефонный номер обратилось 199,9 тыс. абонентов, что на 126 тыс. больше по сравнению с прошлым годом. В личном кабинете абонента «Мой ГАЗ» обработано 4 706 вопросов абонентов, что превышает прошлогодний показатель на 2 тыс. Через официальный аккаунт региональной газовой компании во «ВКонтакте» и мессенджере Viber зафиксировано 4 500 обращений.

Основные темы обращений можно разделить на четыре категории. Это передача показаний приборов учёта газа. За ней следует заключение договоров поставки газа, договоров на техническое обслуживание оборудования. Часто абоненты обращались с уточнением расчётов за потреблённый газ, а также заказывали справки по состоянию расчётов по лицевому счёту.

«Стоит отметить возросшую эффективность взаимодействия с абонентами и количество решённых вопросов без личного присутствия. Дистанционные способы обратной связи заметно облегчают жизнь и абонентам, и сотрудникам компании», – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Белгород», АО «Газпром газораспределение Белгород» Константин Выродов.

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×