Ростелеком Контакт-центр организовал горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников
-
Новость
-
Новость
По телефону дети смогут рассказать цифровой Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить, и оставить пожелания Деду Морозу на новый год.
Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
Бесплатный круглосуточный номер 8 800 101–10–42 будет работать с 20 по 29 декабря и станет дополнением к традиционным бумажным письмам. Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы в электронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун нового года.
«Дорогие друзья, малыши и взрослые, не за горами главный зимний праздник – новый 2023 год! Самое время загадывать желания и говорить друг другу добрые пожелания. Традиционно тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. С моими помощниками-волшебниками Снегурочкой и Снеговичками мы обязательно их прочитаем, прослушаем и ответим каждому. Пусть в канун нового года наши самые искренние мечты сделают этот мир прекрасней!», – сказал Дед Мороз.
Генеральный директор Ростелеком Контакт-центра Сергей Шишмарев подчеркнул:
«Для организации новогодней горячей линии мы проделали, казалось бы, обычную работу: выделили номер 8 800, обеспечили работу голосового робота, настроили речевую аналитику звонков, но настроение нашей команды, задействованной в проекте, сделало его по‑настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие Деду Морозу, обязательно сбудутся».
Напомним, что в отделениях почты по всей стране появилось более 100 почтовых ящиков для писем Деду Морозу.
Опустить в них свои послания можно до 31 декабря.