Цветочные вендинги: как быстро поднять хорошие деньги
-
Новость
-
Новость
Продажа товаров с помощью автоматов представляет собой совсем ненасыщенный сегмент рынка. Это открывает богатые возможности для активных и предприимчивых бизнесменов.
Как показывает практика, сбывать покупателям без участия продавца можно фактически всё, на что хватит фантазии. Исключением здесь не стала и цветочная продукция. Прямое доказательство тому – сеть автоматов цветочного вендинга от Flower Factory.
Российские потребители уже получили доступ к сети так называемых цветоматов. Возможность увидеть букет сразу же после приобретения отсутствует, если покупка и доставка идёт через интернет-магазин или по телефону.
Целесообразность цветочного вендинга видится вполне обоснованной, тем более что вид живых цветов способен сыграть решающую роль в желании человека приобрести их по высокой цене.
Найти цветочные вендинги можно в крупных супермаркетах и торговых центрах. Но для их установки нужно быть юридическим лицом, если вы таким не являетесь, то сейчас регистрация ООО онлайн в сервисе Тинькофф Банка проходит оперативно.
Как работать с ассортиментом
Типичный ассортимент каждого автомата включает в себя 10 различных букетов, стоимость которых изменяется в достаточно широком спектре — от 25 до 60 долларов. Букеты имеют различный размер, дизайн, что делает их подходящими для многих праздников и памятных событий.
Полное обновление всего цветочного ассортимента происходит один раз в две недели, а ещё время от времени объявляются специальные предложения на сезонные растения. Всегда необходимо помнить о сезонности многих цветов и популярности определённых букетов.
Находящиеся в автомате цветы не лишаются свежести и привлекательного вида, так как в цветоматах есть климат-контроль. Сами же букеты располагаются в особых упаковках с жёстким каркасом, где есть антибактериальный раствор, обеспечивающий дополнительную длительность качественного хранения.
Помимо этого, у покупателя есть возможность ознакомиться с информацией о сроках хранения товаров на специальном табло, что значительно повышает доверие к представленной продукции. Если срок хранения подходит к концу, а букет все ещё не нашел своего покупателя, то работник компании своевременно заменит его на новый.
Какое будущее у бизнеса?
В настоящий момент цветочный вендинг переживает стадию бурного развития, поэтому регистрация юридического лица поможет быстрее освоиться в данной рыночной нише. На ближайшее будущее компания имеет обширный план развития цветочного бизнеса как самостоятельно, так и по франшизе.
Акционерное общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
123060, город Москва, 1-й Волоколамский проезд, 10–1
На правах рекламы