Староосколец, служивший на передовой, собирает гумпомощь для бойцов
-
Новость
-
Новость
Максим вместе с другими волонтёрами возит в зону боевых действий квадрокоптеры, тепловизоры, автомобили.
Его призвали практически сразу после объявления частичной мобилизации. Получив первое ранение, Максим приехал домой восстанавливаться и параллельно начал заниматься сбором помощи для солдат, так как понимал, насколько это важно:
«Чтобы выполнить боевую задачу, нужно оборудование здесь и сейчас, а это не всегда возможно. Наши волонтёры всегда помогали и помогают, достают всё необходимое и делают просто невыполнимые вещи, которые не под силу простому человеку. Особенно приехать на первую линию обороны, как это сделали Дима Рашитов и Виктор Лардыгин», – рассказал мужчина корреспонденту ТРК «Мир Белогорья».
Сейчас боец находится в Старом Осколе, восстанавливается после второго тяжёлого ранения. Врачи хотели ампутировать ему ноги, давали минимальные шансы на выздоровление.
«2 января я получил тяжёлое ранение: четыре пули и осколок. Ребята из другого подразделения вытащили и доставили в госпиталь, где мне сделали операцию, потом ещё одну. В итоге я перенёс 6 операций», – поделился военнослужащий.
Сейчас Максим вместе с Виктором Лардыгиным собирает и доставляет гумпомощь на передовую. Мужчины познакомились, когда Виктор приезжал к Максиму в зону боевых действий. Среди волонтёров Лардыгин ветеран: первый груз солдатам он отправил в марте 2022 года.
«Вначале возил гуманитарку на легковом автомобиле. Думал, этим всё и закончится, но всё как снежный ком пошло по нарастающей. Потом волонтёры уже с офицерами обменялись телефонами, за помощью начали обращаться с зоны боевых действий. Начали прокладывать безопасные маршруты, чтобы заехать», – рассказал Виктор.
Добровольцы вначале возили продукты, вещи первой необходимости, а сейчас – квадрокоптеры, тепловизоры и автомобили. Сбор на необходимое военнослужащим идёт в основном через соцсети, там же публикуют и видеоотчёты о поездках.
Мужчины признались, что ездить туда всегда страшно:
«Но кто если мы не мы? Кто ещё поможет пацанам? Там же наши ребята».