На северном въезде в Белгород ввели реверсивное движение
-
Новость
-
Новость
Ограничение продлится три месяца в связи с работами по замене кольцевой развязки на регулируемый перекрёсток.
По словам начальника отдела строительства управления дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области Петра Юрьева, кольцевое пересечение целесообразно тогда, когда интенсивность движения на участке магистрали не превышает 2,5 тыс. автомобилей в час. На северном въезде в город, согласно замерам, в пиковое время проезжает от 4,7 до 5,5 тыс. машин. Для того чтобы устранить проблему заторов, по региональной программе дорожных работ решили демонтировать кольцо и на его месте оборудовать перекрёсток со светофорами.
«Перекрёсток со светофорным регулированием при правильном подборе фаз способен пропускать до 6 тыс. автомобилей в час пик. Поэтому в данном случае предпочтителен этот вариант», – пояснил Юрьев.
К ремонту приступили 1 мая 2024 года. Специалисты расформировали кольцевую развязку, перенесли сети канализации и газопровода, нарастили футляры для расширения проезжей части: со стороны ротонды – до 5 полос, со стороны строительного магазина – до 3.
Теперь рабочие фрезеруют асфальт и разбирают конструкцию дороги до основания. Внизу находится переувлажнённый грунт, который разрушает покрытие. Его заменяют песком и поверх кладут новые слои. В перспективе дорожники возьмутся за переустройство линии электроснабжения.
Основные виды работ – полную укладку асфальта – закончат до конца сентября, чтобы обеспечить нормальное движение транспорта.
«Сейчас между ротондой и бывшим кольцом промпарка «Северный» идёт регулирование реверсивным движением. До обеда мы используем две полосы в направлении города, потому что люди едут на работу. После происходит перестановка в одном из блоков, и образуется две полосы в противоположную сторону, чтобы люди спокойно доехали обратно», – рассказал начальник производственно-технического отдела компании «Белгороддорстрой» Владислав Андриенко.
В течение двух недель специалисты планируют уширить этот отрезок дороги до 4 полос, чтобы снизить нагрузку на трафик автомобильного транспорта.
Юлия Манохина