Белоблводоканал открыл в Белгороде обновлённый Центр обслуживания клиентов
-
Новость
-
Новость
Зал ЦОКа оснастили современным оборудованием, ввели систему вызова персонала для людей с ограниченными возможностями и увеличили штаб сотрудников.
Решение переоборудовать устаревшее помещение на ул. 3-го Интернационала, 40 приняли в конце 2022 года: тесное пространство зала и недостаточно быстрая работа четырёх сотрудников, не успевавших справляться с потоком посетителей, вызывали недовольство людей.
«Реконструкцию выполнили в кратчайшие сроки – всего за 3 месяца, и теперь в водоканале впервые появился современный просторный центр обслуживания, оснащенный по последнему слову техники», – рассказал генеральный директор Белоблводоканала Александр Николаев.
На открытии обновлённого ЦОКа присутствовал и мэр Валентин Демидов.
Теперь клиенов обслуживают семь специалистов водоканала и администратор. Занятость операторов можно отслеживать и равномерно распределять их нагрузку. Обслуживание будет проводиться в будние дни с 8:00 до 17:00 без перерыва. Также рассматривается возможность предоставлять услуги в первой половине субботы, если возникнет такая необходимость.
Для комфорта посетителей организованы места ожидания и электронная очередь, появилась возможность воспользоваться банкоматом, расположенным прямо в зале.
Оценить качество обслуживания клиенты могут благодаря специальным пультам в зоне обслуживания. В ближайшие полгода в рамках проекта «Цифровой водоканал» планируется ввести в эксплуатацию робота для консультаций по телефону: он сможет отвечать на некоторые стандартные вопросы абонентов, рассказали в отделе по связям с общественностью Белоблводоканала.