Белоблводоканал открыл в Белгороде обновлённый Центр обслуживания клиентов
![Белоблводоканал открыл в Белгороде обновлённый Центр обслуживания клиентов Белоблводоканал открыл в Белгороде обновлённый Центр обслуживания клиентов](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/96/b7/96b74c01-df17-4ae3-b66a-80a5cd7b2e16/079949219192_63ee33dd0f00d.jpg__750x415_q75_crop-True_subsampling-2_upscale.jpg)
-
Новость
-
Новость
Зал ЦОКа оснастили современным оборудованием, ввели систему вызова персонала для людей с ограниченными возможностями и увеличили штаб сотрудников.
Решение переоборудовать устаревшее помещение на ул. 3-го Интернационала, 40 приняли в конце 2022 года: тесное пространство зала и недостаточно быстрая работа четырёх сотрудников, не успевавших справляться с потоком посетителей, вызывали недовольство людей.
«Реконструкцию выполнили в кратчайшие сроки – всего за 3 месяца, и теперь в водоканале впервые появился современный просторный центр обслуживания, оснащенный по последнему слову техники», – рассказал генеральный директор Белоблводоканала Александр Николаев.
На открытии обновлённого ЦОКа присутствовал и мэр Валентин Демидов.
![Фото: отдел по связям с общественностью Белоблводоканала Белоблводоканал открыл в Белгороде обновлённый Центр обслуживания клиентов - Изображение 1](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/bd/77/bd77fd94-4b6d-4da8-8c01-2ea573e45ab2/photo_2023-02-21_14-35-34.jpg__650x486_q75_subsampling-2_upscale.jpg)
![Фото: отдел по связям с общественностью Белоблводоканала Белоблводоканал открыл в Белгороде обновлённый Центр обслуживания клиентов - Изображение 2](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/0e/78/0e78688a-8237-458e-90b7-1faf033b8e5f/338459346675_63ee33dd45875.jpg__650x486_q75_subsampling-2_upscale.jpg)
![Фото: отдел по связям с общественностью Белоблводоканала Белоблводоканал открыл в Белгороде обновлённый Центр обслуживания клиентов - Изображение 3](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/9d/b3/9db338e7-e536-49a5-b727-6eeb4cb2fce9/687321600687_63ee33dd10728.jpg__650x486_q75_subsampling-2_upscale.jpg)
![Фото: отдел по связям с общественностью Белоблводоканала Белоблводоканал открыл в Белгороде обновлённый Центр обслуживания клиентов - Изображение 4](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/00/28/00285dbb-8061-4797-8599-361ab6c77786/205925991149_63ee0a2d88818.jpg__650x486_q75_subsampling-2_upscale.jpg)
Теперь клиенов обслуживают семь специалистов водоканала и администратор. Занятость операторов можно отслеживать и равномерно распределять их нагрузку. Обслуживание будет проводиться в будние дни с 8:00 до 17:00 без перерыва. Также рассматривается возможность предоставлять услуги в первой половине субботы, если возникнет такая необходимость.
Для комфорта посетителей организованы места ожидания и электронная очередь, появилась возможность воспользоваться банкоматом, расположенным прямо в зале.
Оценить качество обслуживания клиенты могут благодаря специальным пультам в зоне обслуживания. В ближайшие полгода в рамках проекта «Цифровой водоканал» планируется ввести в эксплуатацию робота для консультаций по телефону: он сможет отвечать на некоторые стандартные вопросы абонентов, рассказали в отделе по связям с общественностью Белоблводоканала.