Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
16 февраля 2021,  12:47
 1717

2 200 обращений и жалоб оставили белгородцы на сайте госуслуг

2 200 обращений и жалоб оставили белгородцы на сайте госуслугФото: pixabay.com
  • Новость
  • Новость

Более половины из поступивших вопросов чиновники уже решили.

Белгородская область стала одним из пилотных регионов, где внедрили специальный сервис обратной связи с жителями, сообщили в пресс-службе регионального правительства. Расположен сервис на портале «Госуслуги».

«К нему подключены все органы власти и местного самоуправления. В планах подключить сельские администрации и управления», – подчеркнул и. о. первого заместителя губернатора Евгений Мирошников.

Белгородцы могут сообщить здесь о любой проблеме. Для этого нужно заполнить форму на портале или в приложении «Госуслуги Жалобы» (для ОС Android и iOS).

В обращении нужно указать регион и описать проблему или предложение. Также к сообщению можно прикрепить фото или документ. Если проблем несколько, то каждую нужно описать в отдельном обращении.

Все жалобы после обработки отправляют в ответственное ведомство. Там вопрос рассматривают от 10 до 30 дней. По некоторым обращениям ответ с готовым решением могут дать в течение двух дней.

Сервис обратной связи интегрирован с сайтом «Народная экспертиза». С середины декабря 2020 года, когда начал работать сервис, поступило более 2 200 обращений от белгородцев. Более половины из них уже решены.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×