2 200 обращений и жалоб оставили белгородцы на сайте госуслуг
-
Новость
-
Новость
Более половины из поступивших вопросов чиновники уже решили.
Белгородская область стала одним из пилотных регионов, где внедрили специальный сервис обратной связи с жителями, сообщили в пресс-службе регионального правительства. Расположен сервис на портале «Госуслуги».
«К нему подключены все органы власти и местного самоуправления. В планах подключить сельские администрации и управления», – подчеркнул и. о. первого заместителя губернатора Евгений Мирошников.
Белгородцы могут сообщить здесь о любой проблеме. Для этого нужно заполнить форму на портале или в приложении «Госуслуги Жалобы» (для ОС Android и iOS).
В обращении нужно указать регион и описать проблему или предложение. Также к сообщению можно прикрепить фото или документ. Если проблем несколько, то каждую нужно описать в отдельном обращении.
Все жалобы после обработки отправляют в ответственное ведомство. Там вопрос рассматривают от 10 до 30 дней. По некоторым обращениям ответ с готовым решением могут дать в течение двух дней.
Сервис обратной связи интегрирован с сайтом «Народная экспертиза». С середины декабря 2020 года, когда начал работать сервис, поступило более 2 200 обращений от белгородцев. Более половины из них уже решены.