17 февраля 2025,  12:40

Белгородский Минздрав раскритиковали за работу поликлиник в Белгороде

Белгородский Минздрав раскритиковали за работу поликлиник в БелгородеФото: Елена Журавлёва
  • Новость
  • Новость

В частности, капремонт в поликлиниках вызвал массу нареканий у жителей из‑за того, что чиновники заранее не предупредили о нём пациентов.

В январе 2025 года стартовал капитальный ремонт поликлиники № 7 с её полным закрытием и поликлиники № 1, которая продолжает работать. Первый замминистра здравоохранения Людмила Крылова на заседании правительства 17 февраля отметила, что людей предупреждали о грядущих ремонтах врачи, были соответствующие объявления и на стендах в медучреждениях.

Вячеслав Гладков же заявил, что Минздрав фактически не проинформировал пациентов, из‑за чего они и жалуются на начавшийся ремонт.

«Если вы думаете, что человек заходит в больницу и будет на стенах искать объявления, то ошибаетесь. Эти объявления никто не читал. Если вы думаете, что каждый врач в беседе с пациентом обсуждает закрытие поликлиники, я думаю, что в 99 % этого не было. Для беседы врача с пациентом это не главный вопрос», – подчеркнул он.

Гладков заявил, что во время личного визита в поликлинику № 1 столкнулся с хамским поведением чиновников самого Минздрава.

«Подошёл возмущённый житель из посёлка Майского, с которым представители министерства, не буду говорить кто, поступили некорректно. Сказали, что он приехал на рынок, и спросили, почему он вообще пришёл в поликлинику – пусть идёт к себе в Майском. Нормальное такое заявление…» – возмутился Гладков.

Также он рассказал о пожилых людях, которые не понимают, как пользоваться терминалами для записи.

«Стоят три стойки, и сидят старики по 80–90 лет. Сколько человек им помогало зарегистрироваться? Один! Вот вам и всё! Абсолютно инертная позиция со стороны министерства здравоохранения. Такое ощущение, что цифровизация отрасли тут никогда не происходила. Что мы хотим от стариков? Конечно, им непросто записаться в очередь. И они сидят, бедные, приходят в шесть часов утра и сидят по три-четыре часа. А для нас это естественный процесс. Позоримся на пустом месте, издеваемся над людьми», – отметил он.

Людмила Крылова ответила, что эту ситуацию уже исправили после замечаний:

«Ваши рекомендации учтены, и возле каждого инфомата теперь есть администратор, который помогает записывать пожилых людей на приём. Также мы сместили время записи на 8 утра, чтобы людям не нужно было ждать 11 часов, как это было ранее».

Гладков заявил, что люди привыкли десятилетиями ходить в поликлиники, и фактически их никто не предупредил о грядущих изменениях из‑за ремонта.

Он поручил информировать в подобных случаях через платёжки за ЖКУ, по телефону и т. д.

«Чтобы у человека информация отложилась в голове, нужно пять касаний. А не объявления, которые непонятным шрифтом написаны и висят где‑то в углу. Мы понимаем, что будем ремонтировать за год-полтора, а проектировать и проводить экспертизу начинаем за два года. Нужно сразу работать с людьми», – подчеркнул он.

Сергей Шевченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×