Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
21 декабря 2022,  13:43

В Белгороде у комплекса Хоркиной предложили сделать надземный пешеходный переход

В Белгороде у комплекса Хоркиной предложили сделать надземный пешеходный переходФото: Александр Куликов
  • Новость
  • Новость

При этом от планов кардинально перестроить дорожную сеть в городе пока отказались.

Об этом на брифинге 21 декабря рассказал министр автомобильных дорог и транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко, подводя итоги 2022 года. 

С 1 января 2023 года в Белгороде запускается обновлённая маршрутная сеть, изменения представители Минтранса и местных администраций всю осень обсуждали с жителями Белгорода на общественных слушаниях, вносили коррективы в расписание и маршруты. 

По итогу этих обсуждений в микрорайонах ИЖС и пригородах Белгорода построили около сотни автобусных остановок.

От планов глобальной перестройки маршрутной сети и строительства новых остановок на просп. Б. Хмельницкого, озвученной более года назад, в итоге оказались. Например, была идея построить остановку напротив учебно-спортивного комплекса Хоркиной. Но возник вопрос безопасности пешеходов, которые будут этой остановкой пользоваться. Представители ГИБДД высказались против строительства наземного перехода в одном уровне, и теперь городские власти прорабатывают концепцию строительства моста. 

«Одно из предложений – тоннель, но всё‑таки практика показывает, что психологически человеку под землю идти тяжелее, чем над землёй. А поскольку там зона отдыха и парк Победы, одно из предложений – сделать красивый воздушный мост для пешеходов. Город его прорисовывает, и как только станет ясно, что будет для пешеходов, после этого будет реализована остановка. Надеюсь, за зиму город подготовит концепцию по этому перекрёстку», – рассказал Сергей Евтушенко, добавив, что, помимо моста и остановки, планируется установить ещё и светофор.

На ул. Мичурина остановки строить не будут. Также перенесли на неопределённый срок планы строительства двухуровневой развязки на Кашарском проезде и новой дороги из микрорайона Новый. Вопрос финансирования дорогостоящих проектов так и не решился.

«Это несколько миллиардов рублей, и с учётом дефицита на следующий год бюджет региона не может пока себе позволить строить эти дороги», – сказал министр. 

Он добавил, что проект развязки на Кашарском проезде прошёл экспертизу, но для строительства необходимо будет произвести изъятие земель, под него попадают гаражи и часть промзоны, чтобы была возможность построить путепровод и расширить дорогу в сторону юго-запада. По выезду из Нового микрорайона экспертизу получат в ближайшие дни.

«После этого будем планировать поэтапное его строительство, но повторюсь: пока в планах его нет, потому что идёт уменьшение по бюджету», – подчеркнул Евтушенко. 

Ирина Дудка

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×