Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
27 сентября 2024,  15:03

Белгородским школьникам рассказали о возможностях искусственного интеллекта

Белгородским школьникам рассказали о возможностях искусственного интеллектаФото: Евгений Кондратьев
  • Новость
  • Новость

На уроке цифры 11-классники узнали, как правильно работать с нейросетями.

Открытый урок цифры прошёл сегодня, 27 сентября, в школе № 45 Белгорода. Провёл занятие министр цифрового развития региона Сергей Четвериков.

«В игровой форме с помощью заданий, которые подготовили лидеры IT-рынка России, мы можем показать детям, какие существуют специальности в сфере информационных технологий, как работать с их составляющими и какой выбрать путь для дальнейшей самореализации, – рассказал министр. – На сегодня профессий, в которых бы не применялся искусственный интеллект, почти не осталось. Поэтому мы должны помочь детям освоить его в полной мере как можно раньше».

 

По словам и. о. директора школы Ирины Бредихиной, уроки цифры они проводят с 2018 года каждый сентябрь. Сначала в роли учителей выступают приглашённые специалисты, затем с детьми занимаются педагоги, используя материалы с платформы урока цифры.

«В материалах есть теоретическая и практическая часть. Пока ребята выполняют задания, у них есть возможность попробовать себя в разных IT- направлениях. Это поможет им принять одно из важнейших решений в жизни – выбрать профессию», – добавила замдиректора школы.

 

На уроке цифры будущие выпускники узнали о внутреннем устройстве нейросетей и освоили алгоритмы написания промптов – хорошо сформулированных задач, понятных искусственному интеллекту. 

Сергей Четвериков рассказал, как с помощью промптинга работать с нейросетями максимально эффективно. Также школьники выполнили несколько интерактивных заданий.

 

Белгородским школьникам рассказали о возможностях искусственного интеллекта - Изображение Фото: Евгений Кондратьев

 

Ученик 11-го класса с технологическим профилем Максим Шевцов признался, что нейросети помогают ему эффективнее распоряжаться временем:

«Искусственный интеллект может помочь решить много рутинных задач, если его правильно использовать. Например, написать вывод в эссе, составить доклад по заданной теме или сгенерировать картинку для презентации или опроса. Это помогает тратить время на более сложные и интересные задачи, на подготовку к ЕГЭ. Чаще всего использую Chat GPT. Некоторые считают, что скоро искусственный интеллект заменит человека, но я так не думаю. На мой взгляд, человек и нейросети – это команда, при слаженной работе которой можно добиться идеального результата во всём», – поделился 11-классник.

Дарья Цыганкова

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×