Вячеслав Гладков попросил главврачей белгородских ЦРБ провести открытые уроки в медклассах
-
Новость
-
Новость
Губернатор считает, что нужно выработать системный подход в подготовке медицинских кадров.
Всего в Белгородской области открыли 29 медицинских классов, в которых занимаются 668 детей.
Сегодня, 3 октября, на оперативном совещании в правительстве министр образования региона Андрей Милёхин рассказал, что в медклассах заменили почти всю мебель , утвердили форму для учащихся. Летом учителя химии и биологии, задействованные в работе медклассов, прошли дополнительную подготовку.
«С московскими коллегами отработали 554 занятия, разработали единый учебный план, 8 программ внеурочной деятельности, 97 практикумов по работе с оборудованием», – сообщил Милёхин.
Губернатор Вячеслав Гладков попросил за неделю посетить все 29 медицинских классов и предоставить отчёт о том, сколько денег на их оснащение выделено, есть ли соглашения о взаимодействии с центральными районными больницами, какие образовательные программы действуют.
Он также поручил проверить, кто из медиков закреплён за классами, сколько времени они там проводят и как дети посещают больницы или поликлиники.
«На следующей неделе всем главам с главврачами провести открытые уроки в каждом медицинском классе и посмотреть, как идёт образовательный процесс. Так мы проконтролируем ситуацию, посмотрим качество, покажем системный подход создания ранней мотивации у детей к занятиям врачебным делом», – добавил глава региона.
Министр здравоохранения Андрей Иконников напомнил основную цель этой работы. Она заключается в профориентации, которая должна способствовать тому, чтобы выпускники школ поступали в колледжи и вузы на медицинские специальности.
«Это первый год массового набора. Практически 100 % должны поступить в следующем году на медицинские специальности. Это наша задача совместно с Минобразования», – отметил он.
Вячеслав Гладков подчеркнул, что процесс подготовки медицинских кадров занимает много времени, но эту работу нужно вести:
«Да, нам нужны врачи сейчас. Но если мы не будем постоянно заниматься этой работой, готовить будущих медиков, то будем всегда иметь увеличивающийся дефицит врачебных специальностей».
Сергей Белых