После частых жалоб родителей Вячеслав Гладков посетил школу № 46 в Белгороде
-
Новость
-
Новость
Состояние образовательного учреждения неудовлетворительное: течёт крыша, разрушается фасад, а в здании, несмотря на отопление, прохладно.
«То, что я увидел, оставляет желать лучшего. Однозначно надо переносить капремонт с 2024 на 2023 год. Можно было бы и на 2022, но это будет очень проблематично», – сказал Гладков.
Во время осмотра здания директор школы Ольга Крытченко показала действующий школьный музей. На его базе в рамках допобразования существует кружок гончарного мастерства. Там проводят мастер-классы совместно с сотрудниками музеев города Белгорода.
Сейчас из‑за поломки печи для обжига глиняных изделий у детей нет возможности полноценно обучаться ремеслу. Вячеслав Гладков решил выделить средства из резервного фонда губернатора на приобретение новой печи и двух электрических гончарных кругов. Благодаря тому, что у станков будут электрические педали, детям с ограниченными возможностями здоровья, которые тоже посещают кружок, будет проще осваивать гончарное дело. Старое оборудование оставят как музейный экспонат, сообщили в пресс-службе правительства Белгородской области.
В самом плачевном состоянии оказалась спортивная площадка на территории школы. Она располагается в овраге, в тёмное время суток дорога к ней не подсвечивается, а склоны оврага ничем не укреплены.
«Весной, после того, как сойдёт снег, эта площадка забьётся песком. Нужно делать водоотведение и дренаж по периметру, иначе мы потеряем эту площадку в течение двух лет, а прослужить она должна не менее 10. С моей точки зрения, это бесхозяйственность», – подчеркнул Гладков.
Он поручил исполняющему обязанности главы администрации Белгорода Антону Иванову вместе с руководством школы подготовить проектно-сметную документацию по реконструкции спортивной площадки к концу 2021 года. На эти цели в следующем году Вячеслав Гладков выделит дополнительные средства.
Также глава региона обратил внимание на то, что в здании школы находится приёмная депутата:
«С учётом пандемии приход посторонних людей в школу – это риск для здоровья, прежде всего, детей. Школы, детские сады, вообще образовательные учреждения – это не те места, куда надо приводить большое количество людей. Если для решения этого вопроса не хватает городских зданий, давайте рассмотрим областные».