«Без харизмы никуда». Какого преподавателя белгородские студенты считают идеальным
![«Без харизмы никуда». Какого преподавателя белгородские студенты считают идеальным «Без харизмы никуда». Какого преподавателя белгородские студенты считают идеальным](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/d4/23/d42366fc-77ca-4d68-83d4-cff477624738/the-conference-3248255_1920.jpg__750x415_q75_crop-True_subject_location-575%2C278_subsampling-2_upscale.jpg)
-
Новость
-
Новость
Об этом накануне Татьяниного дня – 25 января – узнали «Белгородские известия».
Сергей Денежко, Белгородский индустриальный колледж:
![Фото: Кристина Семидоцкая «Без харизмы никуда». Какого преподавателя белгородские студенты считают идеальным - Изображение](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/bf/0d/bf0df6c4-2c0f-4c1a-877c-f2aa1db8c9c8/sergei-denezhko-foto-semidotskoi.jpg__650x486_q75_subsampling-2_upscale.jpg)
«Идеальному преподавателю нравится свой предмет, он хочет и желает дать студентам знания. Пары у него не слишком нагружены, они проходят спокойно и компактно. Самое главное в профессии – харизма, без неё преподавателю никуда, так он сможет наладить контакт со всеми студентами».
Марина Денежко, БУКЭП:
![Фото: личный архив «Без харизмы никуда». Какого преподавателя белгородские студенты считают идеальным - Изображение](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/c5/96/c59698c1-0c7d-4b10-beb7-0d7110b1e71f/marina-denezhko.jpg__650x486_q75_subsampling-2_upscale.jpg)
«Для меня идеальный преподаватель – это мудрый, понимающий человек. Он выслушает, поймёт и поддержит в трудную минуту. Это профессионал. Самое главное в профессии педагога – умение выстраивать эффективную и дружелюбную коммуникацию, чтобы настраивать студентов на работу и мотивировать их на положительную оценку».
Зоя Балина, БГИИК:
![Фото: Кристина Семидоцкая «Без харизмы никуда». Какого преподавателя белгородские студенты считают идеальным - Изображение](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/b7/d6/b7d6bb33-ce2a-4dd3-b334-b821a599212a/zoia-balina-2-foto-semidotskoi.jpg__650x486_q75_subsampling-2_upscale.jpg)
«Объективная оценка студентов, умение найти подход к каждому человеку, правильное преподнесение своего материала делает из обычного преподавателя идеального. И в школах, и в высших учебных заведениях информацию преподносят в научном ключе, что не всегда понятно учащимся. На парах я ожидаю не только конспектирование лекций, но и другие способы обучения: игры, инсценировки. Идеальный преподаватель должен давать студентам информацию так, чтобы ей заинтересовался каждый. В этом, на мой взгляд, и есть суть педагогики».
Валерия Сапронова, БГИИК:
![Фото: личный архив «Без харизмы никуда». Какого преподавателя белгородские студенты считают идеальным - Изображение](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/db/e2/dbe253d1-5db3-45c4-8000-71fe483b3884/valeriia-sapronova.jpg__650x486_q75_subsampling-2_upscale.jpg)
«Не получилось – не переживай. Подходи и спрашивай» – слова идеального преподавателя. Это человек, который знает свою профессию. Он умеет правильно формулировать задания и инструкцию к ним, не нагружая студентов лишним. Приятно смотреть на преподавателей, которые не только дают информацию, но и умеют общаться со студентами, увлекая их своим предметом. Идеальный преподаватель должен знать базовую психологию, поскольку это помогает со сложными студентами. Тогда он сможет контролировать эмоции и настроение, не проявляя агрессию. Если говорить об идеале преподавателя, то это наш Борис Анпилов. Он входит в положение студентов и выступает за их развитие не только по программе, но и в творчестве».
Валерия Толстолуцкая, БелГУ:
![Фото: Кристина Семидоцкая «Без харизмы никуда». Какого преподавателя белгородские студенты считают идеальным - Изображение](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/e7/35/e735f0fa-3f67-4770-aa86-313c994cfbdc/valeriia-tolstolutskaia-foto-semidotskoi.jpg__650x486_q75_subsampling-2_upscale.jpg)
«Идеальный преподаватель – это пример. Пример для всего: как думать, как говорить, как жить и работать. Он не друг, не брат, не отец, он наставник. Идеальный преподаватель идёт на контакт со студентами, не просто оценивает знания учащихся, а даёт пояснения, ищет справедливость. На историко-филологическом факультете, где я учусь, есть много хороших преподавателей, к примеру, Сергей Кутоманов и Ирина Жиленкова. Они преподаватели по призванию, которые смогли в себе совместить преподавателя и человека».
Записала Кристина Семидоцкая