Белгородский омбудсмен предложил Минпросвещения РФ не вводить пока второй иняз в школах
![Белгородский омбудсмен предложил Минпросвещения РФ не вводить пока второй иняз в школах Белгородский омбудсмен предложил Минпросвещения РФ не вводить пока второй иняз в школах](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/5f/e0/5fe00f45-41b0-4896-bb1f-ef9fe66373a3/img_6539jpg__750x415_q75_crop-true_subsampling-2_upscale.jpg__750x415_q75_crop-True_subsampling-2_upscale.jpg)
-
Новость
-
Новость
Это касается в первую очередь сельских школ. Об этом Александр Панин сообщил на пленарном заседании Общественной палаты Белгородской области.
Он рассказал, что в прошлом году общественники проанализировали, как в школах внедряют новый федеральный образовательный стандарт, предполагающий обязательное изучение второго иностранного языка. Во время детального обсуждения с участием общественности и учительского сообщества выяснилось много проблем. Они касаются прежде всего обеспеченности кадрами.
«Здесь есть недостатки, мягко говоря, и их более чем достаточно. И не получится ли, что раньше мы имели выпускников, которые не знают один иностранный язык, а, внедрив новый стандарт, получим выпускников, которые не будут знать два иностранных языка?» – сказал Панин.
Он также отметил, что в некоторых школах, прежде всего сельских, не хватает учителей, чтобы обучать детей даже одному иностранному языку. В связи с этим, белгородский омбудсмен поднял ещё один вопрос: не будет ли дискриминации выпускников сельских школ, у которых в аттестате нет оценки по второму иностранному языку?
«Я высказал эту обеспокоенность на координационном совете в Москве, в присутствии министра просвещения, и предложил создать щадящий режим освоения госстандарта, не ущемляя интересов в первую очередь сельских школьников», – добавил белгородский омбудсмен.
Это предложение внесли в резолюцию координационного совета.
Ирина Дудка