Почта и газетные киоски в Белгородской области продолжают работать
-
Новость
-
Новость
Нерабочая неделя не распространяется на индустрию производства и доставки периодики.
Большинство редакций, а также типографии и газетные киоски продолжат работу. Несмотря на закрытие большинства почтовых отделений, в обычном режиме будут работать и почтальоны: доставку пенсий, пособий, писем и прессы никто не отменял.
27 марта на заседании координационного совета по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции при губернаторе, региональные власти не планируют закрывать газетные киоски.
«В киосках приобретают периодику люди, которые в силу возраста или сформировавшихся привычек не пользуются интернетом, – отметил коммерческий директор издательского дома «Мир Белогорья» Дмитрий Кожушков. – Для них пресса – социально значимый продукт. Кроме того, среди реализуемых в газетных киосках сопутствующих товаров есть и товары первой необходимости из списка, утверждённого распоряжением правительства России: салфетки, средства гигиены и так далее».
О продолжении выпуска газет заявляют издатели и распространители по всей России. Как рассказали в Союзе предприятий печатной индустрии, в мире не зафиксировано ни одного случая передачи вируса COVID-19 через бумажные газеты, журналы, письма или упаковку. Пористая структура газетной бумаги негативно влияет на жизнеспособность вируса. Тем не менее белгородские киоскёры приняли необходимые меры предосторожности. Работники снабжены масками, перчатками и антисептическими жидкостями.
Как отмечают распространители, при покупке газет и журналов через киоски прессы покупатель находится в безопасных условиях: он – на улице, продавец – в закрытом помещении. Поэтому поход за газетой даже безопаснее прогулки за продуктами в ближайший супермаркет.
На этой неделе сразу в нескольких газетных киосках Белгорода в продаже появятся многоразовые защитные маски – их производство в условиях дефицита освоил один из местных предпринимателей. Поддержку проекту оказало управление потребрынка администрации Белгорода. Если эксперимент признают удачным, к производству масок привлекут и других предпринимателей, а к их реализации – газетные киоски по всей области.
Сергей Печорин