Вопросы на прямую линию Вячеслава Гладкова в кол-центре принимают в течение 17 секунд
![Вопросы на прямую линию Вячеслава Гладкова в кол-центре принимают в течение 17 секунд Вопросы на прямую линию Вячеслава Гладкова в кол-центре принимают в течение 17 секунд](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/bb/f0/bbf0cd3a-69e1-4a51-8410-c42caf960a1f/kol-tsentr.jpg__750x415_q75_crop-True_subject_location-440%2C432_subsampling-2_upscale.jpg)
-
Новость
-
Новость
Для оперативной работы с позвонившими штат сотрудников центра расширили.
Вопросы белгородцев в кол-центре, работающем в МФЦ, принимают с 8:00 до 20:00. Операторы внимательно слушают каждого позвонившего, на самые важные темы губернатор ответит в прямом эфире.
«Обращения разбиты по округам, а также тематикам. На экранах мониторов в контакт-центре мы можем увидеть визуализацию, где указано количество вопросов, тематики, а также сферы, которые затрагивают вопросы наших граждан. На карте обозначены зоны, откуда именно приходят обращения. Зелёные – это те округа, откуда мы уже получили обращения, а белые – по которым пока обращений не было», – рассказала сотрудница центра журналистам ГТРК «Белгород».
![Фото: скриншот видео ГТРК «Белгород» Вопросы на прямую линию Вячеслава Гладкова в кол-центре принимают в течение 17 секунд - Изображение](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/7a/79/7a797f76-27fc-4fa3-acca-4687c9cb6a19/karta.jpg__650x486_q75_subsampling-2_upscale.jpg)
Вопросы поступают самые разные: модернизация систем оповещения, здравоохранение, помощь военнослужащим и их семьям, ЖКХ, предоставление нового жилья жителям приграничья. Умная система в кол-центре помогает вести учёт и обозначает главные темы.
«В дни приёма обращений на прямую линию мы всегда стараемся усилить штат, чтобы минимизировать время ожидания: понимаем, что граждане будут активно задавать вопросы о том, что их волнует. На данный момент ожидание у нас составляет не более 17 секунд», – добавили в кол-центре.
Напомним, прямая линия Вячеслава Гладкова пройдёт завтра, 28 февраля, начало – в 19:00. Вопросы от жителей региона будут принимать в кол-центре до конца прямого эфира по номеру (4722) 38–06–10.