Как в Белгороде идёт ямочный ремонт дорог
-
Новость
-
Новость
В 2023 году запланировали привести в порядок 47 тысяч квадратных метров улично-дорожной сети. 92 % задач уже выполнено, до 1 января работы завершат полностью.
Рабочие восстанавливают отдалённые от центральных магистралей трассы проходимостью меньше 1 тыс. автомобилей в час.
Весной, летом и осенью, пока температура держится выше нуля, дороги ремонтируют двумя способами: струйно-инъекционным методом и с применением горячего асфальтобетона.
Преимущество первого – это мобильность, которая позволяет убирать ямки на асфальте быстрее, при этом движение транспорта не перекрывают и сразу после устранения дефекта можно проезжать по свежему покрытию. По другому методу сотрудники Белгорблагоустройства предварительно ограждают повреждённое место на дороге, потом снимают старый слой и высушивают поверхность. Затем заливают битумом и трамбуют асфальтобетонную смесь.
«На дорогах по городу в данный момент задействованы четыре бригады: это три дорожных ремонтёра, которые переезжают с места на место, и одна группа из порядка семи человек работает с плотной горячей асфальтобетонной смесью», – рассказал дорожный мастер Белгорблагоустройства Виталий Шахов.
С наступлением холодов две бригады трудятся днём, другие две сменяют их ночью. Меняется и способ укладки полотна: при минусовых температурах в ход идёт литой асфальтобетон.
Юлия Манохина