Вячеславу Гладкову пожаловались на дорогу в селе Крапивном Яковлевского округа
-
Новость
-
Новость
Жительница села рассказала о том, что дорогу не убирают, она плохо освещается, а вдоль неё встречаются нелегально установленные за пределами земельных участков заборы, которые мешают развернуться не то что спецтехнике, а даже обычным легковушкам.
На встречу с губернатором приехали жители со всей Белгородской области.
Руслана Самойлова из села Крапивного Яковлевского округа рассказала о плачевном состоянии их дороги. По словам женщины, покрытие c крутыми подъёмами и спусками обрывается, не доходя до домов, расположенных в конце села, Дорога слабо освещается и не очищается от снега зимой.
«Местные сами привезли гравий и рассыпали в конце дороги. Но грязь и снег не чистятся: нет разворотной площадки для снегоуборочной машины. У моей дочери пятеро детей, она возит их на занятия и в секции, так что дорога для нас нужна и важна. А зимой мы вызывали МЧС, потому что моя дочь не могла выйти из машины», – пожаловалась Руслана.
Помимо того, она сообщила, что на протяжении всех 3 км однополосной дороги встречаются нелегально поставленные за пределами земельных участков заборы:
«Администрация знает об этом, но ничего сделать не может. Нужно снести их и расширить дорогу. Необходимо устроить разъездные карманы, потому что по одной полосе разъехаться очень сложно, особенно в плохую погоду».
Вячеслав Гладков поручил провести проверку жалобы женщины в течение недели. Если её слова о неправильном ограждении территорий подтвердятся, их владельцев ждёт суд.
«С точки зрения нагрузки дороги, исходя из численности проживающих людей, понятно, что автомагистраль там никто не сделает, но этого и не нужно. Если дорога требует ремонта, её включат в план 2024 года», – сообщил губернатор.
С другим важным вопросом к главе региона обратилась Татьяна Сапрыкина. Вместе со свёкром она приехала из Старого Оскола и попросила оказать финансовую поддержку в дорогостоящей реабилитации её супруга.
В ноябре 2021 года у Андрея Сапрыкина диагностировали кисту печени. В марте прошлого года мужчине сделали операцию и удалили кисту, а через неделю пациента полностью парализовало.
«Два месяца он провёл в реанимации, потом столько же в неврологии. Врачи сказали, что муж нуждается в длительном восстановлении. Мы обратились по месту его работы, в Лебединский ГОК, и нам оплатили два курса реабилитации стоимостью 1 млн 200 тыс. рублей в городе Сестрорецке», – пояснила Татьяна.
После лечения Андрей смог сидеть в инвалидной коляске и шевелить руками. Но реабилитационные мероприятия нужно продолжать – раз в три-четыре месяца. Родственники попросили Гладкова помочь с оплатой восстановительных процедур.
Вячеслав Гладков ответил, что не может сделать этого за счёт бюджетных средств, и обратился за содействием к депутату Госдумы Никите Румянцеву, позвонив ему по телефону:
«Нужно две реабилитации в год. Просьба личная у меня к вам: решите вопрос по этим двум поездкам. Цена одной поездки – 500 тыс. рублей».
Также Татьяна Сапрыкина пожаловалась, что в их пятиэтажном доме нет лифта и оборудования для людей с ограниченными возможностями, а мужу необходимо ездить в тренажёрный зал. Гладков попросил предоставить официальное заключение медиков на этот счёт, после чего он сможет принять меры по оказанию помощи.
Юлия Манохина