Жители Белгорода просят пустить автобус мимо филармонии
-
Новость
-
Новость
Такое пожелание высказали горожане, которые пришли на общественное обсуждение новой маршрутной сети, прошедшие 29 сентября в Доме офицеров.
Открыл встречу с активными горожанами замминистра автомобильных дорог и транспорта Александр Логвинов:
«Московский институт НИИАТ модернизировал действующую маршрутную сеть и предложил новую модель, которая была обсуждена на общественном совете. Наша основная задача – повысить качество перевозок и прежде всего – удовлетворённость пассажиров. Безусловно, каждые вопросы, просьбы и обращения будут рассмотрены и в обязательном порядке учтены».
Галина Сахневич выступила от имени жителей своего округа:
«Люди, которые посещают культурные мероприятия в филармонии, сталкиваются с тем, что после 21:00 уехать оттуда на автобусе невозможно».
Она предложила использовать советскую практику, когда к месту проведения культурных мероприятий погоняли пустые автобусы, которые могли бы довезти людей до центра города, где с общественный транспорт ходит почаще.
«Пожелания, которые неоднократно поступали о работе маршрутов, пролегающих у областной филармонии, будут скорректированы к 2023 году, так как мероприятия, проходящие в филармонии часто заканчиваются после 22 часов. Работа по этому вопросу ведётся» – ответил представитель Организатора пассажирских перевозок Белгородской области Мстислав Боровицкий.
И другие горожане пожаловались на то, что в последнее время невозможно добраться до некоторых районов города вечером.
«Троллейбус № 5 ходил до 23:30, а сейчас автобусы ходят до 20 часов», – подметила председатель ТОСа «Мичуринский-1» Татьяна Власова.
А представитель ТОСа «Зелёный» поинтересовался:
«Будут ли звуковые оповещения остановок в автобусах? Потому что динамики есть, и раньше все это работало, а сейчас нет».
Маргарита Боброва, представляющая Организатора пассажирских перевозок, ответила:
«Принцип работы автоинформатора основывается на спутнике, который в режиме онлайн связан с автобусами. С нынешней ситуацией связь со спутником теряется минимум 5 раз в час. Если водитель будет останавливаться и перезагружать систему вручную, то путь следования автобуса увеличится в разы».
Публичное обсуждение маршрутов продолжалось полтора часа, горожане задавали спикерам и личные вопросы, касающиеся работы общественного транспорта.
Глеб Удовенко