Белгородцы могут направить жалобы в органы власти с помощью «Яндекс.Алисы»
-
Новость
-
Новость
Обращение поступит в Центр управления регионом, а оттуда – в профильный департамент.
Новый навык для голосового помощника «Яндекса» разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». Он работает во всех регионах страны за исключением Москвы.
Чтобы запустить опцию, скажите фразу: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент». В системе – топ-10 сфер, где люди чаще всего сталкиваются с бытовыми проблемами. Это ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги и др.
«Алиса» распознает голосовое обращение, переведёт его в текстовый формат и направит в систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». В ЦУРе Белгородской области жалобу зафиксируют и направят профильным специалистам. Ответ придёт пользователю на почту «Яндекса».
«Это ещё один способ получить обратную связь от органов власти. Важно, чтобы обращения белгородцев были конструктивные. В таком случае ответственные должны оперативно отреагировать на жалобу и решить проблему», – отметил руководитель ЦУРа Белгородской области Артём Павленко.
Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».