Евгения Кондратюк: «В Белгороде можно отменить развлечения, но не патриотизм»
-
Новость
-
Новость
Председатель благотворительного фонда «Святое Белогорье против детского рака» Евгения Кондратюк поддерживает инициативу об отмене развлекательных мероприятий в Белгороде на День города.
С этим предложением выступил мэр Белгорода Юрий Галдун 26 июля на оперативном совещании правительства. Он сослался на угрожающую статистику по коронавирусу. В областном центре, по его словам, госпитализируют по 56–62 человека в сутки, выписка при этом составляет 35–55 человек.
По оперативным данным федерального штаба, всего в регионе за последние сутки выявлено 135 новых случаев, 124 белгородца выздоровели, 6 человек умерли. Для сравнения: 5 августа 2020 года аналогичная статистика называла цифры: 46, 44 и 1 соответственно.
«Я считаю, что, с одной стороны, мы обязаны помнить, какая это дата для Белгорода – 5 августа, мы должны сохранять память. Мы должны возложить все венки, проводить памятные, воспитательно-патриотические мероприятия, продолжать рассказывать детям об освобождении нашей земли, – считает Евгения Кондратюк.– Но наши традиционные массовые мероприятия на площади и в других публичных местах, с большим скоплением людей, на мой взгляд, сейчас небезопасны».
Благотворительный фонд, который возглавляет Евгения Кондратюк, второй год подряд поддерживает ограничительные инициативы для стабилизации эпидемиологической ситуации в городе. Из‑за пандемии фонд отказывается от проведения на улицах Белгорода марафона «Добрый город», который традиционно проходит в августе-сентябре.
«На нём всегда собирается больше 3 000 участников, но мы, как и в прошлом году, будем проводить его в онлайн-режиме. Как и акцию «Парад добрых волшебников» в июне, которая также прошёл онлайн, чтобы не подвергать риску горожан, мы не имеем на это права, – подчеркнула Кондратюк. – В условиях тяжёлой обстановки, когда растёт количество заболевших, не хочется, чтобы про нас думали: мол, они призывают, а сами на парадах тусят. Я сама перенесла тяжёлую форму ковида, была там и знаю, что оттуда довольно сложно вернуться. Поэтому мы ограничиваем себя и призываем к этому других».
Олег Гончаренко