Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
17 марта 2021,  11:48
 3113

На ремонт дорог в Белгородской области вышли все дорожно-ремонтные предприятия

На ремонт дорог в Белгородской области вышли все дорожно-ремонтные предприятияФото: Вадим Заблоцкий
  • Новость
  • Новость

Первым делом дорожники приступили к аварийному ремонту участков, ставших небезопасными для автомобилистов. Уже заделано более 15,6 тысячи квадратных метров.

Частые и резкие перепады температуры минувшей зимой нанесли серьёзный урон белгородским автомагистралям. 

Глава региона Вячеслав Гладков получил немало жалоб на качество дорог во время личных встреч с жителями и в соцсетях. Он поставил перед профильными ведомствами задачу активизировать аварийный ямочный ремонт. По его поручению во всех городах и районах области начались масштабные работы.

На сегодняшний день работы по ямочному ремонту выполнены на участке более 15,6 тыс. кв. м, из них 7 тыс. кв. м отремонтировали на улично-дорожной сети в городах и сёлах, приводит пресс-служба правительства области слова замначальника отдела технадзора и эксплуатации автомобильных дорог регионального управления дорог Дмитрия Корниенко.

В работах задействованы практически все дорожно-ремонтные предприятия региона. Дороги регионального значения обслуживают в рамках пятилетних контрактов 14 подрядных организаций. За федеральные трассы отвечают два предприятия. Ремонт улично-дорожной сети в городах и сёлах выполняют муниципальные подрядчики.

 

Видео предоставлено пресс-службой губернатора и правительства Белгородской области

«Этой весной наиболее разрушенными оказались участок федеральной автомагистрали М-2 «Крым» от посёлка Яковлево до поворота на село Терновка и участок от Белгорода до Корочи», – рассказал генеральный директор компании «ДЭП № 96» Дмитрий Барышев

В районе города Строителя трасса вся в ямах – поток транспорта здесь не прекращается ни днём ни ночью. 

На этом участке дорожники заделывают ямы горячей асфальтобетонной смесью. Сначала ямы фрезеруют, затем очищают специальным пылесосом, грунтуют битумом и затем укладывают горячую смесь. Она доставляется в специальных термобункерах и сохраняет температуру свыше 200 градусов. Каждая яма уплотняется и ещё раз очищается. 

«Производительность зависит от степени разрушения, – пояснил Дмитрий Барышев. – На некоторых участках удаётся пройти за день 800 м. на других – до 5 км». 

Весь ямочный ремонт ДЭП 96 планирует завершить к середине апреля, а самые проблемные участки заложены в план капитального ремонта.

 

 

«Мы стараемся их держать в порядке с помощью ямочного ремонта, а уже с приходом тепла начнём капремонт. Там, где сейчас двухполосная дорога, будет четыре полосы, поменяется вся инфраструктура, установим ограждение», – сообщил Барышев.

Ямочный ремонт идёт сейчас на региональных автодорогах, соединяющих небольшие населённые пункты. В Ракитянском и Краснояружском районах аварийные ямы заделывают литым асфальтобетоном. Это можно делать при прохладной погоде. 

«В Ракитянском районе починили самые аварийные и востребованные улицы в посёлках Пролетарском, Ракитном, хуторе Донцове. Отремонтировали дороги и в населённых пунктах Краснояружского района. Сейчас работы ведутся на автодороге Борисовка – Пролетарский», – сообщил главный инженер ракитянского подразделения компании «Белзнак» Сергей Мозалевский.

 

 

После потепления дорожники приступят к ремонту с горячей асфальтобетонной смесью. 

В областном правительстве подчеркнули, что ямочный ремонт – это временная мера, чтобы обеспечить безопасность движения. Как только температура воздуха будет выше +10 градусов, на областных дорогах начнут масштабные ремонтные и строительные работы.

Как уже сообщала «БелПресса», 2021 году на дорожные работы в области выделили 10,1 млрд рублей, из них 6,8 млрд – из областного бюджета и 3,3 млрд – федерального. На эти деньги отремонтируют 573 км автодорог общего пользования и 17 мостов, также построят 126,3 км сетей наружного освещения.

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×