Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
05 января 2021,  15:22
 2261

ЦУР позволяет оперативно решать проблемы белгородцев

ЦУР позволяет оперативно решать проблемы белгородцевФото: Вадим Заблоцкий (архив)
  • Новость
  • Новость

Глава областного департамента цифрового развития Евгений Мирошников отметил, что открытие Центра управления регионом – важный этап в цифровизации региона и развитии обратной связи с жителями.

Центр управления регионом (ЦУР) в Белгороде работает уже два месяца, его открыли 2 ноября в здании МФЦ на просп. Славы, 25. 

Здесь собирают и систематизируют все обращения и жалобы жителей области к власти, которые поступают через соцсети, Госуслуги, «Народную экспертизу», а затем передают их в профильные структуры.

Но самое главное, отметил глава департамента цифрового развития Евгений Мирошников на пресс-конференции по итогам года, ЦУР позволяет оперативно решать проблемы жителей:

«Один из примеров – фаст-треки, которые подразумевают не просто получение жалобы и передачу её в профильное ведомство, но и обязательное закрытие проблемы в течение конкретного времени. Например, открытый люк появился на дороге. Обращение не просто передают, а отрабатывают за конкретное время проблему. В итоге получаем закрытый люк».


 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×