ЦУР позволяет оперативно решать проблемы белгородцев
![ЦУР позволяет оперативно решать проблемы белгородцев ЦУР позволяет оперативно решать проблемы белгородцев](/media/filer_public_thumbnails/filer_public/9e/27/9e277c92-693f-4328-b694-57efcb160f6b/_zv_7824_jpg__650x486_q75_subsampling-2_upscale.jpg__750x415_q75_crop-True_subsampling-2_upscale.jpg)
-
Новость
-
Новость
Глава областного департамента цифрового развития Евгений Мирошников отметил, что открытие Центра управления регионом – важный этап в цифровизации региона и развитии обратной связи с жителями.
Центр управления регионом (ЦУР) в Белгороде работает уже два месяца, его открыли 2 ноября в здании МФЦ на просп. Славы, 25.
Здесь собирают и систематизируют все обращения и жалобы жителей области к власти, которые поступают через соцсети, Госуслуги, «Народную экспертизу», а затем передают их в профильные структуры.
Но самое главное, отметил глава департамента цифрового развития Евгений Мирошников на пресс-конференции по итогам года, ЦУР позволяет оперативно решать проблемы жителей:
«Один из примеров – фаст-треки, которые подразумевают не просто получение жалобы и передачу её в профильное ведомство, но и обязательное закрытие проблемы в течение конкретного времени. Например, открытый люк появился на дороге. Обращение не просто передают, а отрабатывают за конкретное время проблему. В итоге получаем закрытый люк».