Кукольный дом и игра «За рулём». Что просили у Деда Мороза в подарок известные белгородцы
Об этом узнала «Белгородская правда»
-
Статья
-
Статья
Газета задала своим именитым респондентам всего четыре вопроса: писали ли они в детстве письма Деду Морозу, что мечтали найти под ёлкой, какой новогодний подарок им запомнился больше других и чего бы хотели от сказочного волшебника сейчас?
Георгий Голиков, почётный гражданин Белгорода, доцент кафедры строительства и городского хозяйства БГТУ им. В. Г. Шухова:
«Письма Деду Морозу не писал, но знал, что на школьной ёлке он обязательно вручит подарок. Это всегда был по‑настоящему сказочный праздник, который мы с нетерпением ждали и верили, что Дед Мороз знает твои мечты и выбирает тебе подарок. Мы, конечно, волновались, но подарки всегда были неожиданными, потому что наши преподаватели и старшие друзья были оригинальны. Конечно, они знали, чем каждый увлекается, поэтому подарки попадали в десятку.
Мы проводили много времени на улице, и проводили его спортивно. Поэтому желанными подарками были коньки, шайбы, хоккейные принадлежности. А ещё я мечтал о настоящем футбольном мяче.
Мы жили в районе Савино, на берегу Северского Донца, и однажды под Новый год мне подарили рыбацкий набор. Раньше‑то мы сами всё изобретали, например поплавки делали из веника, а тут целый фабричный набор! Я потом с нетерпением ждал
лета.
В такой тревожный период я бы попросил у Деда Мороза, чтобы не заболели родные и близкие, коллеги. Попросил бы здоровья для всех и максимального общения».
Дмитрий Мусэрский, волейболист:
«В детстве я несколько раз писал письма Деду Морозу и клал их под подушку. Что именно просил, уже не помню. Единственное, что помню точно, – верил в Деда Мороза до восьми лет.
Самым запоминающимся подарком стала игровая приставка Subor – аналог «Денди». Не знаю, откуда у родителей нашлись деньги на неё. Вот тогда я действительно поверил в чудеса!
Сейчас я бы попросил у Деда Мороза, чтобы поскорее закончилась эта коронавирусная пандемия».
Дария Бурмака, художник:
«Письма Деду Морозу не писала, так как всегда была сторонницей сюрпризов и неожиданностей. Мечтала о большом кукольном доме и большом наборе фломастеров.
Одним из самых запоминающихся подарков стала видеокассета с мультфильмом «Анастасия». Мне тогда было семь лет, и я была очень впечатлена, что в США сняли мультфильм о русской истории. Обожала песни из него и долго регулярно пересматривала. А теперь показываю этот мультфильм своей дочке и вспоминаю те чувства.
Сейчас бы я попросила у Деда Мороза путешествий и безлимитный запас красок».
Филипп Воронин, участник команды КВН «Детективное агентство «Лунный свет»:
«Я несколько лет писал письма Деду Морозу. Хотя где‑то в глубине души и понимал, что всё это выдумка. Как‑то я искал нитки в одном из ящиков, смотрю – а там все мои письма лежат. Я не особенно расстроился, но и иллюзий никаких у меня больше не осталось.
Помню, что точно просил у Деда Мороза подарить мне конструктор «Лего». А самый запоминающийся подарок был съедобным. Это было глубокое детство, ещё до школы. Помню, просыпаюсь, иду к ёлке, а там – «Киндер-сюрпризы»! Причём не один, не два, а целая коробка, и в ней штук 30 этих шоколадных яиц. Какое‑то время не покидало ощущение, что ларёк обокрал.
Раньше как было? Попросил «Лего», «Киндер-сюрприз» и в конце добавляешь желание, чтобы близкие не болели. Написал, и сразу кажешься себе хорошим мальчиком. А сейчас я бы загадал что‑то такое, чего уже точно не сможешь сделать в силу возраста или потому, что уже выбрал свой путь в жизни.
Например, я никогда не стану профессиональным футболистом. Но если бы можно было это загадать и исполнить, было бы интересно».
Евгения Кондратюк, руководитель фонда «Святое Белогорье против детского рака»:
«Странно, но я не помню, писала ли письма Деду Морозу. Я очень любила Новый год, так как 31 декабря каждый год мы по традиции шли на площадь, там катались на горках и каруселях, а ночью выходили во двор своего частного дома и запускали салют.
Помню, что всегда получала то, что хотела. Заказывала кукол и очень хотела игру «За рулём». Подарки находила под ёлкой или, просыпаясь, у себя на подушке.
Самым запоминающимся подарком как раз и стала игра «За рулём». Я, кстати, обнаружила её у родителей в шкафу раньше, чем праздник наступил. Им пришлось делать очень удивлённые лица и говорить что‑то вроде: «Надо же, как она там оказалась?!» Но в Деда Мороза верить после этого не перестала.
Сейчас попросила бы здоровья. Здоровья для всех. Иногда думаю, какие же мы в детстве были ещё глупые, могли же ведь просить чего‑то действительно волшебного».
Тимур Халиуллин, солист Белгородской филармонии:
«В нашей семье не было традиции ждать подарков от Деда Мороза, я никогда не писал письма. Но помню, когда был совсем маленьким, к нам в квартиру приходил Дед Мороз со Снегурочкой и приносил подарки.
Честно сказать, никогда ничего не просил в подарок, и не только на Новый год, но и на другие праздники. У нас в семье вообще не было такой традиции, и сейчас, уже во взрослом возрасте, мы совсем перестали отмечать праздники. Но не потому, что мы унылые или скучные, а потому, что мы можем в любой день устроить себе Новый год или день рождения, или любой другой праздник, какой только захотим.
К сожалению, из того, что получал от Деда Мороза, не помню ничего, кроме конфет. А если бы сейчас писал письмо, то загадал бы себе настоящий духовой орган, чтобы репетировать дома! А из нематериальных вещей попросил бы, чтобы пандемия закончилась и всегда можно было играть концерты и путешествовать по миру!»
Записала Дарья Кумейко