В Белгороде дорогу от Красноармейской до Новой Жизни сделают четырёхполосной
-
Новость
-
Новость
Полномасштабная реконструкция намечена на 2021 год и может обойтись бюджету в 1 млрд рублей.
Управление дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области объявило тендер на проект реконструкции подъездной дороги от ул. Красноармейской до Юго-Западного-2 микрорайона. Речь идёт о трассе от моста на пересечении просп. Б. Хмельницкого и ул. Щорса до кольцевой развязки с дорогой Спутник – ул. Чичерина – ротонда у микрорайона Новая Жизнь, где планируют построить комплекс «Белгород-Сити».
Дорога пролегает через кольцевую развязку у ботанического сада со съездом на Кашары, а также через регулируемый перекрёсток с поворотом в Юго-Западный-2 и Новую Жизнь. В часы пик из‑за низкой пропускной способности дороги автомобилисты здесь часто попадают в пробки.
До 30 апреля 2020 года компания, которая выиграет тендер, должна подготовить проект реконструкции дороги, предельная стоимость которой составит 1 млрд рублей. Как правило, итоговая смета проекта несколько ниже обозначенного предела. Деньги планируют выделить из бюджета Белгородской области. Реконструкция, по планам властей, намечена на 2021 год. Сам проект обойдётся региону в 11,3 млн рублей.
Проектировщикам предлагают подумать и над вариантами реконструкции самой двухуровневой развязки, которая ведёт от ул. Щорса к Юг-Западному, пропуская под собой дорогу от просп. Б. Хмельницкого к ул. Красноармейской.
Основной смысл реконструкции лежит в замене двухполосной дороги на четырёхполосную с расчётной скоростью движения 70 км/ч. Длина реконструируемой части – 2,6 км.
На всём протяжении её планируют установить ночное светодиодное освещение. Также проектом предусмотрят приподнятые островки безопасности для пешеходов и специальные конструкции, которые не позволят перекрывать наземный пешеходный переход у обочины. Светофоры у действующего поворота к Новой жизни сохранят.
В проекте предлагается решить не только текущие транспортные проблемы Белгорода, но и учесть интенсивность и состав движения на ближайшие 10 лет, а также на расчётный срок в 20 лет.
Сергей Шевченко