Но перед этим давайте проверим, что вы знаете о свадьбах:
О своей работе «БелПрессе» рассказал ведущий праздников Александр Косолапов:
«Первый раз микрофон в руки я взял в шестом классе. В канун Восьмого марта мы решили поздравить девочек с праздником. Не помню, чем всё закончилось, но в памяти навсегда остались чувство эйфории от того, что ты можешь держать публику, и огромные мурашки, которые до сих пор, спустя 15 лет работы ведущим, бегут каждый раз по спине.
Когда я учился на первом курсе, тогдашний популярный в Белгороде тамада – не буду говорить кто – попросил его подменить. Я согласился. А после свадьбы ко мне подошли человек пять и попросили мою визитку. Я тогда даже не знал, что это такое. Что скрывать, приятным дополнением к впечатлениям от первой работы стала первая энная заработанная сумма.
Больше всего в моей работе свадебным ведущим меня бесит работать по субботам. Шутка, конечно! Как ни банально, больше всего мне нравится живое общение, люди, которые гуляют как в последний раз. А ещё – халявная еда и слова благодарности от родителей молодожёнов.
Самое трудное в моей работе – это… спокойствие, спокойствие и ещё раз спокойствие. Потому что иногда невменяемые и нетрезвые граждане пытаются всеми силами сделать свадьбу незабываемой, устроить конфликт или драку например. Драк и скандалов, слава богу, на моих свадьбах всё‑таки не было: все мои молодожёны добрые, хорошие люди.
На одной из свадеб в столице нашей родины по старой доброй традиции украли невесту. Её спрятали в номере на 12-м этаже гостиницы, где гуляли свадьбу. Жених – эмчеэсовец. Приехали его друзья, и я вместе с ним и видеооператором поднимался в люльке пожарной лестницы за невестой. Видели бы вы её лицо! Но ещё больше удивились люди, которые воровали невесту: свидетель в это время отвлекал их разговорами за дверями номера, потом они заходят в номер, а невесты нет. Говорят, они до сих пор не могут прийти в себя.
Многие молодожёны, когда обговаривается свадебный сценарий, просят не включать Сердючку. Но в этом исполнителе есть какое то волшебство, потому что даже самые скучные гости на свадьбе, не умеющие танцевать, после одобрения молодых пускаются в пляс под Верку. Поднимаются даже мёртвые!
Аллегрова для девушек – на века. «Угонщицу» поют почти хором, а мужчины на конкурсе караоке почти всегда выбирают Лепса «Рюмка водки на столе».
На моих свадьбах из туфельки пили только один раз: это было в далёком 2006-м в Ровеньках. Я был категорически против, но свидетель сам попросил. Больше подобных случаев не было ни разу. А вот невесту, даже если она не хочет этого при обсуждении торжества, крадут всё равно. К середине вечера, когда это происходит, она уже и сама не против».
Записала Елена Байтингер