По сообщению оргкомитета премии, в 2015 году на неё претендовали 196 коммуникационных проектов из 36 российских и 6 зарубежных городов. 60 проектов допустили к публичной защите, 30 вышли в финал.
Фестиваль народной культуры «Узорный хоровод» презентовала его автор – начальник отдела развития туризма управления экономразвития Грайворонского района Екатерина Алиханова. Он завоевал второе место в номинации «Лучший проект продвижения территорий». Грайворонскую разработку опубликуют в сборнике «50 лучших проектов», который выпустят в 2016 году.
Первое место в этой номинации жюри отдало проекту «Открой Владивосток», направленному на привлечение туристов на Дальний Восток. Третье место присудили красноярскому кинопроекту «Код города».
Это уже не первая победа грайворонских хороводов на федеральном уровне. Ранее фестиваль завоевал Гран-при национальной премии Russian Event Awards в номинации «Лучшая идея для развития событийного туризма».
«Основная цель участия в таких федеральных конкурсах – это продвижение «Узорного хоровода», – отметила Екатерина Алиханова.
Кстати, в этом году фестиваль в Грайвороне пройдёт 10–11 сентября.
«Узорный хоровод» будет и дневным, и ночным, с сопровождением светового и файер-шоу. У каждого участника ночного хоровода будут при себе светящиеся предметы, что создаст красивые узоры в темноте. Заявки на фестиваль уже поступают, но активная фаза их приёма стартует с конца марта – начала апреля. Тогда же мы начнём предлагать пакеты услуг через одну из местных турфирм, включающие в себя проживание, трансфер на фестиваль, экскурсионные маршруты. Стоимость турпакетов, в зависимости от наполнения, составит от 1,5 тыс. рублей. В первую очередь в качестве туристов будем привлекать жителей соседних областей и ЦФО», – рассказала «БелПрессе» Алиханова.
Справка. Национальную премию «Серебряный лучник» учредили в 1997 году Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов РФ и Российская ассоциация по связям с общественностью. Эксперты оценивают масштаб проектов, оригинальность замысла, сложность поставленных задач и соответствие им результата, вызванный общественный резонанс, качественное изменение аудитории и другие показатели.