Гладков объяснил, почему власти не раскрывают подробности о разрушениях в Грайвороне
-
Новость
-
Новость
Все службы находятся на месте, но освещать последствия обстрелов и оценивать там весь ущерб сейчас просто небезопасно.
28 марта во время вечернего эфира «10 вопросов губернатору» жительница Грайворонского округа попросила Вячеслава Гладкова рассказать, почему при обстрелах Белгорода власти сразу доводят информацию обо всех повреждениях, на место выезжают службы и ЧП освещают в СМИ. В то же время о ситуации в Грайвороне информации мало.
«Вчера там горел дом. И сейчас горит. Но узнать ни о чём нет возможности и служб, видимо, нет на месте. СМИ ничего не освещают. Или там люди не живут и на место не должен никто выезжать?» – обратилась женщина.
Гладков напомнил, что по въезду в Грайворон ввели ограничения, о чём знают все жители.
«Мы всех настоятельно убеждаем покинуть Грайворон. Сейчас там осталось несколько сотен человек, все остальные находятся за пределами города. В несколько близлежащих сёл, в первую очередь Козинку, Гора-Подол, Глотово фактически невозможно войти, потому что обстрелы происходят каждый день. И в Грайвороне находиться небезопасно. Все службы пребывают там, на месте, хотя и они подвергаются постоянным обстрелам. Есть раненые среди должностных лиц, в том числе тех, кто обеспечивает охрану жилья», – сообщил губернатор.
Он отметил, что СМИ также не могут допускать на место обстрелов для освещения ситуации из‑за высокой опасности. Ситуация в Грайворонском округе продолжает оставаться сложной.
Однако Гладков пообещал, что все повреждения будут задокументированы, после чего составят план восстановления.
«Когда ситуация станет спокойнее и безопаснее, мы вернёмся в Грайворон, как вернулись в Новую Таволжанку, в Шебекино. Вместе оценим весь ущерб. А сейчас я не думаю, что правильно каждый день перемещаться от дома к дому, подвергая жизни журналистов опасности», – заключил глава региона.
Сергей Шевченко