Белгородцы смогут пожаловаться на телефонный спам через сервис ФАС
-
Новость
-
Новость
Антимонопольная служба создала формы для подачи жалоб на спам-рекламу в рамках совместного проекта «Антиспам» с операторами сотовой связи.
«В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и СМС, в том числе из‑за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустило сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия», – отметили в ФАС.
Сейчас формы подачи доступны по трём операторам связи: МТС, Tele2, «МегаФон».
В ближайшее время служба обещает запустить сервис по другим компаниям. Жаловаться можно как на голосовые, так и на текстовые сообщения. По договорённости с операторами блокировка нежелательной рекламы будет происходить примерно в течение 72 часов.
Помимо спама и рекламы, жители Белгородской области столкнулись с распространением фейковой информации во время телефонных звонков, а также с помощью СМС и сообщений в мессенджерах . Большое количество фейков активно распространяют в регионе в связи с его приграничным положением. На эти звонки и сообщения также можно жаловаться операторам.
Сергей Шевченко