Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
01 июня 2022,  16:55

Белгородцы смогут пожаловаться на телефонный спам через сервис ФАС

Белгородцы смогут пожаловаться на телефонный спам через сервис ФАСФото: создано при помощи нейросети Kandinsky
  • Новость
  • Новость

Антимонопольная служба создала формы для подачи жалоб на спам-рекламу в рамках совместного проекта «Антиспам» с операторами сотовой связи.

«В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и СМС, в том числе из‑за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустило сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия», – отметили в ФАС.

Сейчас формы подачи доступны по трём операторам связи: МТС, Tele2, «МегаФон»

В ближайшее время служба обещает запустить сервис по другим компаниям. Жаловаться можно как на голосовые, так и на текстовые сообщения. По договорённости с операторами блокировка нежелательной рекламы будет происходить примерно в течение 72 часов.

Помимо спама и рекламы, жители Белгородской области столкнулись с распространением фейковой информации во время телефонных звонков, а также с помощью СМС и сообщений в мессенджерах . Большое количество фейков активно распространяют в регионе в связи с его приграничным положением. На эти звонки и сообщения также можно жаловаться операторам.

Сергей Шевченко
 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×