На белгородских дорогах дополнительно установят дорожные знаки
-
Новость
-
Новость
О недочётах во время ремонта улиц и дорог говорили на внеочередном заседании межведомственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.
В этом году по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в регионе выделили 1,7 млрд рублей. Дороги отремонтировали в восьми муниципалитетах. Кроме того, оборудовали тротуары, установили ограждения, светофоры и фонари.
Нацпроект разработал Минтранс, опираясь на положения указа президента о национальных целях и стратегических задачах развития страны. Он рассчитан до 2024 года. Финансирование идёт из федерального и регионального бюджетов.
Как в муниципалитетах завершился ремонт дорог и улиц, проверила межведомственная комиссия.
«В Белгороде основное – нехватка знаков, особенно на выносных консолях на четырёхполосных улицах», – сказал начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко.
Областной центр уже закупил знаки и консольные опоры. На улицах Студенческая, Супруновская, Николая Чумичова, Князя Трубецкого работы начались.
В Белгородском районе также надо решить проблему с нехваткой знаков в нужных местах и доделать пешеходные переходы и тротуары. Специалисты отмечают, что район сейчас один из самых аварийных в регионе. Здесь произошло наибольшее количество ДТП с погибшими.
В Борисовском и Корочанском районах также не хватает знаков и тротуаров. В Шебекино необходимо дооборудовать освещение на улицах и добавить знаки. В Яковлевском округе знаки доставят к концу года и будут устранять недочёты, связанные с дорожным освещением и строительством тротуаров.
Одна из целей проекта – сделать так, чтобы люди не гибли в ДТП. Сейчас в регионе так называемый показатель социального риска (количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) – 9,23.
С января по декабрь этого года в регионе произошло 1 240 ДТП. Среди сопутствующих причин 515 аварий отмечены неудовлетворительные дорожные условия. Почти в 300 ДТП разметка на дороге отсутствовала либо была плохо различима, в 200 – в нужных местах не было дорожных знаков. 41 ДТП могло бы не произойти будь на месте тротуары, 69 – если бы были пешеходные ограждения, ещё 47 – освещение.
Наталия Козлова