С жителями Белгорода и Белгородской агломерации обсудят новую маршрутную карту
-
Новость
-
Новость
Власти отказались от идеи пересадочной модели и на 80 % сохранили все действующие маршруты общественного транспорта.
Вячеслав Гладков на совещании правительства 12 сентября рассказал, что Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта завершил работу по маршрутной сети общественного транспорта Белгородской агломерации.
«Транспортная реформа – всегда болезненный вопрос. Всегда, в любом регионе люди к этому относятся очень сложно и воспринимают любые изменения в штыки. Поэтому нужно минимум четыре заседания общественных слушаний провести в Белгороде и в крупных населённых пунктах, в том числе в Разумном, Северном и так далее. Встречи с людьми предлагаю проводить в прямом эфире – нам нечего скрывать. После каждой встречи мы фиксируем все вопросы, которые задали по её итогам. Если есть возможность, то по пожеланиям граждан мы будем корректировать маршруты. Если такой возможности нет, нужно людям объяснить, что это просто невозможно исправить», – подчеркнул губернатор.
В обсуждении примут участие также члены общественного совета Минтранса, депутаты областной Думы, Госдумы и другие общественники.
Курирующий строительство и транспорт вице-губернатор Владимир Базаров заявил, что с новой сетью все жители агломерации уже сейчас могут ознакомиться на портале busmap31.ru. Он напомнил, что ранее правительство уже формировало новую маршрутную сеть по пересадочной модели, но она вызвала неоднозначную реакцию среди белгородцев.
Представленная сейчас модель не пересадочная. Она на 80 % повторяет действующую схему маршрутов. Эксперты проанализировали потоки пассажиров, определили оптимальные пути для автобусов, удалили избыточное дублирование маршрутов.
«У нас остаются 15 магистральных маршрутов. Добавляется несколько маршрутов из ИЖС. Где‑то класс автобусов заменён на большой. С сегодняшнего дня мы начинаем обсуждение с людьми, для чего и запустили сайт с маршрутной картой. Там можно ознакомиться с подробностями по каждому маршруту, посмотреть, как нужно будет добираться куда‑либо из любой точки агломерации», – пояснил Базаров.
Сергей Шевченко