Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
13 сентября 2022,  10:51

Администрация губернатора увидела формализм в ответах чиновников на обращения белгородцев

Администрация губернатора увидела формализм в ответах чиновников на обращения белгородцевФото: Вадим Заблоцкий
  • Новость
  • Новость

Вячеслав Гладков заявил, что из‑за низкого качества работы муниципалитетов с обращениями растёт очередь на личный приём к губернатору.

Начальник управления по работе с обращением граждан администрации губернатора Татьяна Ковалюк заявила, что её ведомство продолжает оценивать качество ответов на вопросы и жалобы, которые жители области направили губернатору на прямую линию 25 августа. 

Она рассказала, что из 1 072 вопросов, за которые ответственны органы местного самоуправления, жители области получили 961 ответ. В 97 случаях ответить заявителю невозможно, потому что у него закрыт аккаунт и нельзя написать личные сообщения. В 14 случаях ответы не предоставлены по иным причинам. Региональные органы власти ответили на 834 из 907 вопросов. 

Больше всего претензий администрации губернатора вызывает качество работы с обращениями. По словам Татьяны Ковалюк, представители власти часто злоупотребляют цитированием законов и нормативных актов вместо того, чтобы нормально ответить на поставленный вопрос.

«Например, житель Белгорода говорит о том, что на парковке необходимо выделить места для инвалидов. А мы даём ему огромную выдержку из закона и советуем собрать жильцов и проголосовать по этому вопросу», – уточнила она.

Часто чиновники оказываются просто невнимательны: выдают формальные ответы, будто не вникнув в суть обращения.

Так, на просьбу покосить траву у детской площадки жителям рекомендуют поучаствовать в программе инициативного бюджетирования «Решаем вместе», где финансируются целые проекты, а не мелкие хозяйственные вопросы.

«Человек обращается по покосу травы. Обращается к губернатору, хотя это вопрос полномочий органов местного самоуправления. Делаю вывод, что надежда на то, что это сделает управляющая компания и местные власти, у него вообще нет. Мы договорились о том, что реакция должна быть оперативной, хотя бы в течение трёх часов. А вы отвечаете ему: обращайтесь к губернатору, выходите на участие в областной программе, а я этим заниматься не буду», – заметил губернатор.

Вячеслав Гладков при этом добавил, что в целом сдвиги в скорости ответов за последнее время есть, но эту работу нельзя выполнять для галочки. 

«Количество людей, которые идут ко мне, гораздо больше, чем тех, кто идёт к вам, главам администраций районов и округов. Меня это напрягает. Не потому, что я не хочу работать, а потому, что вы заработную плату получаете и не отрабатываете. А нагрузка на правительство из‑за этого возрастает. И в итоге мы начинаем работать и за муниципалитет, и за органы государственной власти. Качество ответов – один из главных критериев. В целом работу по обращениям нужно улучшать. Обращений будет много», – добавил глава региона.

Сергей Шевченко

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×