Политолог назвал работу Гладкова с населением проектом отзывчивой власти
-
Новость
-
Новость
По мнению эксперта Дмитрия Нечаева, вся вертикаль власти при главе региона работает над решением проблем, озвученных жителями.
Политолог отметил: чем эффективнее система обратной связи, выстраиваемая Вячеславом Гладковым, тем больше вопросов поступает от населения. Это подтвердила очередная прямая линия губернатора с жителями, которая прошла в социальных сетях 18 марта.
«Вопросов было очень много. Губернатор отвечал со знанием дела – и достаточно оперативно, и по существу. Вячеслав Гладков реализует управленческую модель диспетчера. Вопросы от населения – приоритет в работе исполнительной власти области, и вся вертикаль власти региона работает над решением проблем, поставленных людьми. Так что с большой уверенностью можно говорить о наличии проекта «Отзывчивой власти» в конкретном регионе РФ», – сказал Дмитрий Нечаев.
Кроме того, помогая жителям области в решении конкретных проблем, губернатор обобщает их и включает поставленные проблемы в программы и приоритеты, отмечает эксперт:
«К примеру, для снижения цены за квадратный метр жилья губернатор сообщает населению, что регион сейчас получает масштабную поддержку федерального центра по инфраструктурным кредитам. А это сети, коммуникации, социальные объекты, что снижает цены. То есть опосредованно региональная власть создаёт строителям больше возможностей для предложений в виде конкретных построенных квартир».
Отдельно политолог разобрал работу губернатора с вопросами из соцсферы.
«Уже сейчас очевидно, что в планах губернатора – строительство фактически нового онкоцентра, ускоренное решение проблемы чистой и качественной воды, контроль за ростом цен (проверки бизнес-структур на законных основаниях), экологический приоритет (очистные сооружения будут переданы из муниципальной собственности в государственную)», – заметил политолог.
Особое внимание Нечаев обратил на то, что во время эфира все вице-губернаторы и главы муниципалитетов также были на связи. Это, по мнению эксперта, хороший залог того, что обращения будут решены.