Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
08 декабря 2020,  14:12

В Белгородской области работает единый номер 122 по вопросам СОVID-19

В Белгородской области работает единый номер 122 по вопросам СОVID-19Фото: Наталия Козлова (архив)
  • Новость
  • Новость

Сейчас по этому номеру можно получить консультацию медика, а в ближайшее время появится возможность и вызвать на дом врача.

Единый бесплатный федеральный номер 122 в регионах запускают по поручению президента Владимира Путина. Необходимость в этом возникла из‑за многочисленных жалоб жителей на невозможность дозвониться в поликлинику или получить другую информацию, связанную с пандемией (например, узнать о социальных выплатах).

В Белгородской области номер заработал в конце ноября, и к 7 декабря на него поступило уже более 2 500 звонков (в день – от 100 до 500). Трубку берут медицинские работники, а при их загруженности на звонок ответят резервные специалисты – сотрудники МФЦ.

Уже сейчас номер 122 связан со службой 103, то есть вызов при необходимости сразу переадресуют бригаде скорой помощи. А в ближайшее время через 122 можно будет и врача вызвать на дом или записаться на приём. Для этого специалисты департамента цифрового развития сейчас интегрируют номер 122 с районными диспетчерскими службами по вопросам ковида, чтобы выстроить единую систему.

«Если человек позвонил и мы его отправили в конкретный район, а там не взяли трубку в течение пяти вызовов, звонок возвращается сотруднику МФЦ. Будем фиксировать все недозвоны. У нас уже проведена интеграция со службой 103 – мы можем переадресовать звонок при экстренном случае скорой помощи. Задача – за 10 дней проинтегрироваться со всеми муниципалитетами по вызову на дом врача», – пояснил глава департамента цифрового развития Евгений Мирошников.

Врио губернатора Вячеслав Гладков заметил, что иногда люди жалуются на некачественные ответы и даже грубость во время телефонной беседы. Он попросил департамент цифрового развития мониторить ситуацию и собирать от жителей отзывы о качестве оказанной помощи:

«Мне бы очень хотелось, чтоб вы продумали не только время дозвона и возврат звонка к оператору, но и тональность – отношение человека по результатам полученных ответов по пятибалльной системе: удовлетворён или нет. Мне бы хотелось это понимать, это тоже важно. От этого зависит самочувствие общества».

Интегрировать номер с районными кол-центрами должны до Нового года.

Елена Байтингер


Все материалы «БелПрессы» о коронавирусе COVID-19 собраны здесь.

 

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×