В Белгородской области вопросы о военной службе можно задать по телефонам 117 и 122
-
Новость
-
Новость
Операторы горячих линий приняли уже более 287 обращений.
Первоначально звонки от абонементов принимает робот София, которая определяет тему звонка и затем его маршрутизирует.
«Большинство вопросов по военной службе отрабатывается уже на стадии приёма звонка, но те вопросы, которые не могут обработать наши операторы, фиксируются, информация о поступившем звонке описывается максимально, и далее эти запросы передаются по компетенции. На сегодняшний день мы уже передали 31 обращение», – разъяснила руководитель МФЦ Белгородской области Олеся Митякина.
Напомним, в каждом регионе существует единый контакт-центр, который принимает звонки военного характера. В Белгородской области два единых номера: 117 – по вопросам службы по контракту, 122 – по вопросам медицины, СВО и частичной мобилизации.
«Раньше не все вопросы, с которыми обращались жители Белгородской области, находили своё решение. Сейчас, плотно взаимодействуя с военным комиссариатом, мы закончили «футбол» абонентов, когда их постоянно переключали с одной линии на другую, а по итогу люди так и не находили решения своего вопроса», – уточнила Митякина.
По словам начальника 2-го отдела военного комиссариата Белгородской области подполковника Максима Косова, если вопросы, которые попадают к ним, не входят в их компетенцию, они перенаправляют их в Минобороны или другие компетентные органы.
Звонки по горячей линии принимают от военнослужащих и их родственников – жителей не только Белгородской области, но и других регионов, поскольку контакт-центр белгородского МФЦ представляет собой единую точку сбора вопросов по военной службе, региональным и федеральным выплатам, по ранениям, отпускам.
На горячей линии в МФЦ работают 50 операторов. Звонки принимаются ежедневно с 8 до 20 часов. Если звонок принят в нерабочее время, обращение записывается на автоответчик, а человеку перезвонят уже в рабочие часы.
Елена Ржевская