В белгородском кол-центре 122 создали резерв на случай роста заболеваемости
-
Новость
-
Новость
Сейчас жителей региона консультируют уже 100 операторов, а в случае ухудшения ситуации на линии 122 готовы работать сотрудники МФЦ, операторы Сбербанка и Россетей.
Первый вице-губернатор Евгений Мирошников рассказал, что в кол-центре 122 штат удвоили и вывели на работу 100 операторов, которые работают семь дней в неделю с 8 до 20:00. Они принимают вызов врачей на дом, разного рода обращения и жалобы, записывают на приём в медучреждение, а также разбираются с сообщениями, поступившими ночью.
С 20 часов до 8 утра звонки принимает робот. При необходимости он переадресовывает звонок в службу скорой помощи 103. Евгений Мирошников пояснил, что в ночное время, как правило, люди обращаются именно с экстренными вызовами. Так или иначе, все сообщения записываются на голосовую почту и с утра операторы начинают обзванивать тех, кто обращался в ночное время.
В последние дни в Белгородской области фиксируют рост обращений пациентов, но пока он не так критичен, как в других регионах.
«За первый час понедельника с 8 до 9 утра мы приняли 400 звонков. Небольшой рост есть, но это не пиковые значения. Если говорить о прошедших выходных, то мы видим рост числа обращений примерно на 15–20 %. Это тоже абсолютно не критично. Мы готовы к тому, чтобы при необходимости усилить штат и вывести необходимое количество операторов», – отметил первый вице-губернатор.
Если заболеваемость будет расти, а за ним и число обращений на линию 122, штат кол-центра в первую очередь начнут расширять за счёт сотрудников МФЦ. Их готовы пересадить на другие рабочие места в течение двух часов в любое время. Мирошников отметил, что при этом пропускная способность МФЦ по ряду услуг сократится. Однако в подобной ситуации основной приоритет – система здравоохранения.
Также правительство договорилось со Сбербанком и Россетями о возможности при необходимости задействовать 40 и 9 операторов соответственно в течение суток после того, как будет зафиксирован резкий рост заболеваемости и обращений в медучреждения.
Сергей Шевченко