Белгородцы стали реже жаловаться на банки и чаще – на мошенников
-
Новость
-
Новость
Всего за 9 месяцев 2021 года жители Белгородской области направили в Центральный банк РФ 1 535 обращений – это на треть меньше, чем год назад.
Количество сообщений о мошенничествах возросло до 48 жалоб за три квартала. Для сравнения: за тот же период прошлого года таких обращений было 10.
Число жалоб на банки снизилось на четверть. В основном это произошло за счёт сокращения вопросов по теме реструктуризации кредитов из‑за пандемии. Обращений о работе микрофинансовых организаций (МФО) за три квартала было 220 (+8 %).
В Белгородской области, в отличие от общей тенденции по стране, наблюдается снижение количества жалоб на страховщиков. За 9 месяцев этого года белгородцы сообщали о неурегулированных вопросах со страховщиками 351 раз.
Это на 33 % меньше, чем год назад. Чаще всего белгородцев волновало неверное назначение коэффициента бонус-малус (КБМ) при оформлении полиса ОСАГО.
Задать вопросы о работе финансовых организаций и подать жалобы на их действия можно по телефонам контактного центра 8 800 300–3000, в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» или через интернет-приёмную на сайте Банка России.