Размер шрифта:
Изображения:
Цвет:
25 марта 2021,  18:25

В Белгород приехали представители Министерства здравоохранения Коми

В Белгород приехали представители Министерства здравоохранения КомиФото: Наталия Козлова
  • Новость
  • Новость

Они изучают, как в нашем регионе организовано здравоохранение – от первичного звена до оказания высокотехнологичной и экстренной помощи.

«Мы хотим получить опыт по централизации лабораторной службы. Хотим видеть работу врачей общей практики. Слышали от коллег, что в Белгородской области это очень хорошо развито. Хотим посмотреть медицинскую информационную систему», – отметил начальник управления организации лекарственного обеспечения и госзакупок Минздрава республики Коми Игорь Дягилев.

Сегодня медицинские эксперты познакомились с работой поликлинического отделения № 6 и горбольницы № 2. 

О работе городской поликлиники Белгорода рассказала главврач Ольга Полякова. Гостей, в частности, заинтересовало, как работают электронные карты.

«В специальной программе мы видим расписание, электронную карту пациента, в ней – его анализы, результаты флюорографии, каких специалистов он посещал, выписки из стационаров, есть ли у него инвалидность. Мы можем выписать сразу же электронный рецепт. Работает эта система только по нашей области», – рассказали в поликлинике.

 

 

Экспертов из Коми заинтересовали также бережливые технологии в медицине. Обратили они внимание и на то, что все женские консультации переименованы в центры женского здоровья и жизнерадостно раскрашены. 

«Рисунки на стенах, что нарисовали детишки, – такие маленькие вещи, но они придают здравоохранению совсем другой уровень. С удовольствием записываем, делами фотографии, – будем применять у себя. Опыт, который мы увидели здесь, нам точно пригодится», – заметил Дягилев.

В городской больнице № 2 Белгорода коллегам показали, как работают операционные, реанимация, противошоковый зал, как организовано приёмное отделение. Рассказали о том, как работает маршрутизация пациентов.

 

 

«Когда проводилась реконструкция, мы придерживались правила – максимальная приближённость оказания помощи пациентам – особенно тем, кто нуждается в экстренной. У нас основное – правило «золотого часа». Три направления маршрутизации пациентов. Красная линия – экстренные пациенты, те которые нуждаются в неотложной помощи. Жёлтая линия и зелёная – средняя и лёгкая степени», – рассказал замглавврача по хирургической помощи Олег Сергеев.

Наталия Козлова

Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×